На некоторых рынках у «японцев» прочные позиции, но противодействие естьChangan ответил, как бросить вызов доминированию машин из Японии. На минувшей неделе в Таиланде открылся завод компании, и на пресс-конференции удалось задать вопросы председателю Changan Чжу Хуаронгу и гендиректору суббренда Deepal Дэну Чэнхао. Помимо прочего у китайских топ-менеджеров спросили, как Changan собирается покончить с доминированием японских машин в стране, где популярны Toyota, Isuzu и Honda, а за «японцами» более 70% рынка.
© Changan
На коварный вопрос о конкуренции с марками из Страны восходящего солнца отвечал руководитель суббренда Changan Deepal. Дэн Чэнхао перечислил несколько аспектов, которые позволят получить преимущество. Во-первых, Changan запустил продажи автомобилей с «удлинителем хода»: расход топлива сравним с японскими гибридами, но при этом у «китайцев» есть возможность движения на электротяге, что позволяет экономить.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru