Японская компания расширила линейку рамных грузовичковIsuzu начала выпускать электрический пикап D-Max для Европы. Компания поделилась фотографиями серийной версии, подтвердила характеристики и все технические особенности. Isuzu D-Max EV оснащается двумя электродвигателями, причём оба работают одновременно, то есть полный привод постоянный. Между осями установлена литий-ионная батарея на 66,9 киловатт-часа, запас хода — 263 километра на шоссе и до 361 километра (WLTP) в городе с максимальной рекуперацией.
![]()
© Isuzu
Интересно, что серийный Isuzu D-Max EV отличается от дизельной версии меньше, чем прототип: внешне разница минимальная. Но техника другая: к примеру, сзади подвеска типа Де Дион вместо неразрезного моста, хотя рессоры остались. Совокупная отдача электромоторов — 190 л.с. и 325 Нм, причём передний электродвигатель развивает 58 л.с., а задний — 132 л.с.
Источник: motor.ru