BMW объяснила переход M2 на 2,0-литровый двигатель

Подразделение M защищает отказ от шестицилиндрового турбомотораBMW объяснила переход M2 на 2,0-литровый двигатель. Пресс-служба баварской марки ответила порталу Motor1.com, почему новое гоночное купе M2 с приставкой Racing оснащается «турбочетвёркой» B48 от версии 230i. Даунсайзинг вызван стремлением сократить затраты для молодых гонщиков. Инженеры посчитали, что, уменьшив мощность и вес двигателя, удастся оставить на гоночном болиде стандартную систему охлаждения и тормоза от дорожных моделей BMW.

BMW объяснила переход M2 на 2,0-литровый двигатель

© BMW

BMW M2 Racing дебютировал в конце апреля, и фанаты неоднозначно оценили переход на четырёхцилиндровый мотор, ведь отдача снизилась до 313 лошадиных сил и 420 Нм. Однако баварцы защищают такой подход: для гоночного автомобиля начального уровня, ориентированного на новичков, производительности B48 «вполне достаточно».

Читайте на тему:
Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *