Суббренд Volvo и Geely Holding сокращает сотрудников представительства в КитаеPolestar может уйти из Китая, и вот почему. Изначально под названием Polestar выпускались «заряженные» версии моделей Volvo. В 2017 году Polestar был выделен в отдельный бренд электрических машин — он принадлежит Volvo Cars, PSD Investment и Geely Holding. Однако дела у компании идут неважно: в 2023 году Polestar не выполнил план по продажам, его назвали «тормозом для Volvo» и появились слухи, что шведский автопроизводитель может отказаться от его финансирования. Теперь же китайские СМИ сообщают, что Polestar проводит сокращения в Китае и может уйти с местного рынка.
© Polestar
Продажи Polestar в Китае снижаются с 2021 года. Единственной моделью марки, которая до недавнего времени производилась в стране на заводе в Ханчжоу, оставалась Polestar 4, но весной 2024-го ее сборку свернули. CarNewsChina со ссылкой на Autohome пишет, что Polestar в настоящее время находится в процессе реструктуризации своего китайского бизнеса: в штаб-квартире Polestar Technology в Нанкине проводятся сокращения (планируется уволить 50 человек), а в представительстве Polestar China, базирующемся в Шанхае, осталась лишь небольшая команда, которая занимается только послепродажным обслуживанием.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru