Новое семейство дизелей станет последним: дальше только электротягаMAN запустил производство последнего турбодизеля для грузовиков. В Нюрнберге стартовала сборка семейства новых высокоэффективных двигателей D30. Компания MAN называет 13-литровый дизель последним в своём роде: через более чем 100 лет производитель грузовиков рассчитывает перейти на электротягу. Параллельно на заводе в Германии готовят цеха для выпуска аккумуляторных батарей. Впрочем, сроки отказа от дизеля не называют.
© MAN
Генеральный директор MAN Александр Власкамп заявил, что к 2030 году каждый второй автомобиль марки должен стать электромобилем. Однако эффективные двигатели внутреннего сгорания будут нужны ещё долго, поэтому в Нюрнберге инвестируют в обе технологии. Например, в производство дизелей MAN D30 вложили 250 миллионов евро. Автопроизводитель обещает «новые стандарты с точки зрения расхода топлива и выбросов диоксида углерода».
Читайте на тему:
Источник: motor.ru