Руководитель не стал оценивать реакцию клиентов на полную цифровизациюШеф-дизайнер Mercedes признал проблемы интерьера с «гиперэкраном». В беседе с ABC News Горден Вагенер не согласился с утверждением, что гигантские изогнутые экраны «становятся определяющим стилистическим выбором для бренда». Шеф-дизайнер Mercedes-Benz дал понять: «гиперэкран» есть только в нескольких моделях. С аппаратной точки зрения он очень хорош, но есть проблемы с программной составляющей и качеством контента.
© Mercedes-Benz
Горден Вагенер подчеркнул, что экраны — это не роскошь. Сейчас у покупателей дома есть телевизоры «получше и побольше», а практически в каждом автомобиле предлагают тачскрин. Mercedes-Benz нужно создавать роскошь за пределами экрана, заявил шеф-дизайнер компании. Однако от конкретики руководитель воздержался, вдобавок, судя по шпионским снимкам «гиперэкраны» начнут появляться на бензиновых Maybach.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru