Босс BMW M признал большую ошибку в продвижении новой M5

Руководители баварской марки всё ещё переживают из-за реакции клиентовБосс BMW M признал большую ошибку в продвижении новой M5. Франк ван Мил в беседе с австралийскими журналистами не стал замалчивать маркетинговые промахи. Топ-менеджер заявил: публикация данных о снаряженной массе до фактических продаж была неверным решением. «Чему я лично научился [запуская BMW M5], так это тому, как работают социальные сети», — сказал ван Мил. Специалист посетовал, что все обсуждали только вес новинки, игнорируя другие параметры.

Босс BMW M признал большую ошибку в продвижении новой M5

© BMW

Новый BMW M5 почти на полтонны тяжелее предшественника, а снаряженная масса гибрида больше, чем у иных полноразмерных пикапов. В соцсетях этот факт стал причиной хейта, а имидж суперседана оказался подпорчен. Франк ван Мил полагает, что обсуждать единственный параметр автомобиля неправильно. Босс BMW M провёл аналогию со спортсменами: прежде чем сравнивать антропометрические данные, нужно разобраться в виде спорта.

Читайте на тему:
Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *