В компании признали, что клиентов очень раздражают сенсорные экраныHyundai сохранит физические кнопки в своих машинах по примеру Volkswagen. Консервативные вкусы победили современные технологии. Активное внедрение сенсорных экранов в машины привели южнокорейский бренд Hyundai к возврату старых добрых кнопок в автомобили, продающиеся на американском рынке.
Matthias Speicher / Unsplash
Вице-президент Североамериканского центра дизайна Hyundai Ха Хак Су рассказал, что обилие тачскринов не понравилось владельцам машин, что выявил опрос среди автолюбителей. Да, это красиво, стильно, никаких нагромождений в интерьере, признавались опрошенные, но практика показала, как это неудобно в дороге.
В пути безопаснее и увереннее водители чувствовали себя с традиционными переключателями, потому что для их использования не нужно было отрывать взгляд от дороги. Кроме того, сенсорные панели не всегда срабатывали с первого раза, что добавляло нервозности водителям.
Два года назад о возврате к кнопкам заявил Volkswagen. Они уже появились в обновлённом Hyundai Ioniq 5, в котором наиболее популярные функции представлены в кнопочном блоке.
Ранее стало известно, что в Москве создали бесплатные перехватывающие велопарковки, доступ на которые предоставляется по персональной карте «Тройка», а карта единого транспортного портала укажет наиболее удобную по расположению.