Большинство покупателей Lada — женщины

Для покупки «Лады» достаточно дохода в 119 тысяч рублей на домохозяйство, подсчитали аналитикиЖенщины преобладают среди покупателей автомобилей Lada. Перевес совсем небольшой: женщин среди покупателей продукции отечественного бренда 51 процент, мужчин — 49 процентов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Для трети клиентов это первый автомобиль, а еще восемь процентов берут «Ладу» в дополнение к уже имеющемуся транспортному средству.

Большинство покупателей Lada — женщины

© Алексей Даничев / РИА Новости

Средний возраст владельца Lada — 42 года. Чаще всего эти автомобили покупают в Москве, Санкт-Петербурге и на родине АвтоВАЗа, в Самарской области. Высшее образование есть у большинства — 63 процентов покупателей.

В 59 процентах случаев россияне берут Lada на замену уже имеющейся машине. Чаще всего это тоже Lada (52 процента). Исследователи изучили, с чем у клиентов ассоциируется бренд: если у дорогих марок это понятия «функциональный», «безопасный» и «технологичный», то у Lada — «классический».

Читайте на тему:

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *