Смена типа силовой установки не привела к удорожаниюМинивэн Hyundai Staria лишился дизеля на важном рынке. Из немецкого конфигуратора марки тихо исчез популярный двигатель 2.2 CRDi: теперь все варианты доступны только в виде самозаряжаемого гибрида с бензиновым двигателем 1.6 и электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый автомат. Такая Hyundai Staria не может буксировать прицеп (исчезло тягово-сцепное устройство), но по расходу горючего паритет (7,6 литра на 100 километров в смешанном цикле WLTP).
© Hyundai
Дизельная Hyundai Staria уступала по мощности (177 сил), но превосходила гибрид по крутящему моменту (430 Нм). Пиковая отдача бензин-электрической системы в Германии составляет 225 лошадиных сил и 367 Нм. В Южной Корее мощность на 20 лошадиных сил выше. Выбирать тип привода нельзя: гибрид может быть только с передней ведущей осью, тогда как дизельный минивэн за доплату предлагал трансмиссию с муфтой сзади.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru