Его задача — восстановить популярность немецкого «премиума» на китайском рынке.Компания Audi и корпорация SAIC представили суббренд AUDI. Предполагается, что немецкая сторона будет отвечать за дизайнерскую составляющую, общий инжиниринг и пресловутое «ощущение премиальности». А китайцы предоставят экосистему, современные технологии и производственные мощности.
AUDI
Для будущих моделей создана 800-вольтовая электрическая платформа, получившая название ADP — Advanced Digitized Platform. Логично предположить, что многие решения для передовой архитектуры предоставил концерн SAIC.
Первые серийные машины под «новым» брендом должны появиться летом 2025 года. А пока лишь показан большой (длина пятидверки — 4870 мм) концептуальный универсал AUDI E, предваряющий грядущие новинки.
Кстати, автомобили новой марки не будут нести на своём кузове привычную эмблему из четырёх колец: вместо исторического логотипа будут применяться крупные надписи AUDI.
При этом бельгийский завод Audi оказался не нужен никому, и его закрывают. Решение вызвано резким снижением продаж на «поднебесном» рынке — основном, на который была ориентирована продукция бренда.