У немецкого автопрома не радужные перспективы

Исследование агентства Prognos дало неутешительный прогноз по автомобильной отрасли ФРГАвтоэлектрификация оставит без работы почти 200 тысяч рабочих в Германии. В исследовании указывается, что для производства электромобилей необходимо меньше компонентов и операций, чем для машин с ДВС, а также меньше персонала, что означает сокращение рабочих мест.

У немецкого автопрома не радужные перспективы

carlos aranda / Unsplash

Таким образом, с переходом на производство электрокаров автомобильный сектор промышленности Германии к 2035 году должен будет расстаться с большим числом рабочих. По предварительной оценке, речь идёт о 186 тысячах сотрудников, включая тех, кто работает на компании, поставляющие автокомпоненты.

Очевидно, что вакансии, связанные со сваркой и металлообработкой, менеджментом и администрированием, будут уже не такими актуальными. Гораздо более нужными станут работники IT-сферы, программного обеспечения, электротехники и даже машиностроения. Тенденции к сокращению рабочих мест всё более очевидны по всей Европе.

Ранее стало известно, что Audi всё-таки закрывает завод в Брюсселе. Компания, которая входит в немецкий автоконцерн Volkswagen AG, приняла окончательное решение. Оно связано с резким снижением продаж в Китае — основном рынке, на который была ориентирована продукция бренда. Кроме того, сопротивляться экспансии китайского автопрома на европейском рынке оказалось непосильной задачей для производителей Европы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *