Новый формат перевозок: на российских трассах тестируют «шведские сцепки»

Водителей просят не удивляться «мультисцепкам» на платных магистралях М-11 «Нева», М-12 «Восток» и ЦКАД.Многозвенные автопоезда тестируют на скоростных трассах «Автодора». Суть технологии «мультисцепки» — в возможности тянуть пару полуприцепов силами одного седельного тягача. Такой формат перевозок принято называть «шведской сцепкой»: в Швеции разрешено управлять автопоездами длиной 25,25 метра.

Новый формат перевозок: на российских трассах тестируют «шведские сцепки»

Seat

Использование многозвенных автопоездов общей длиной более 30 метров и полной массой свыше 70 тонн обещает массу плюсов: расходы на заправку топливом, сервисное обслуживание и зарплату водителям должны стать ниже.

Кроме того, «мультисцепка» занимает на дороге примерно на треть меньше места, чем две стандартные еврофуры. (Здесь важно уточнить, что стандартная длина полуприцепа европейского формата составляет 13,6 метров).

На территории России сегодня допускается эксплуатировать автопоезд длиной до 20 метров. Так что, если испытания «шведских сцепок» пройдут успешно, властям придётся менять нормативные документы.

«Итоговые результаты испытаний будут направлен на рассмотрение межведомственной рабочей группе Минтранса России», — сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор».

И продолжая тему комтранса. Дорожные грузовики марки БАЗ впервые покажут публике: премьера внедорожного семейства состоится на декабрьской выставке Comtrans International.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *