У дилеров заканчиваются европейские, корейские и японские машины

Купить некогда массовые модели становится все сложнееВ автосалонах тают запасы «серых» иномарок. Дилеры прогнозируют дефицит машин, ввозимых параллельным путем — европейских, корейских и японских. Сейчас у них еще есть автомобили, которые продают по старым ценам, однако их становится все сложнее найти. Связано это с повышением ставок утильсбора: импортировать иномарки без заказа становится невыгодно для дилеров.

У дилеров заканчиваются европейские, корейские и японские машины

© Рамиль Ситдиков / РИА Новости

В первые два года после введения санкций игроки рынка вкладывались в оптовый импорт автомобилей-бестселлеров, которые складировали и постепенно продавали. Теперь же такая схема стала нерентабельной: иномарки, которые уже вышли по цене из массового сегмента, станут еще дороже после повышения ставок утилизационного сбора.

В результате все больше инвесторов работают «под заказ», и автосалоны пустеют. По прогнозам дилеров, текущая ставка фактически остановит ввоз машин в больших количествах.

Читайте на тему:

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *