Пятидверки отличаются упрощенными моторами и меньшей батареейУниверсал и лифтбек Audi A6 e-tron обрели новые базовые версии. В Германии стартовали продажи новых электромобилей в начальных модификациях. Самый простой Audi A6 e-tron заднеприводный (286-326 сил) с аккумулятором ёмкостью 83 киловатт-часа и автономностью до 598-627 километров. Альтернатива — ранее невиданные полноприводные модификации (428-462 силы) с батареей ёмкостью 100 киловатт-часов и запасом хода до 685-716 километров.
Audi
Летом Audi A6 e-tron дебютировали в «дальнобойной» версии performance или в виде «заряженных» S6, поэтому расширение линейки привело к значительному снижению стартовых цен. Лифтбек подешевел на 17 процентов (до 62 800 евро), универсал — на 16 процентов (до 64 450 евро). В абсолютных величинах клиенты смогут сэкономить почти 13 тысяч евро!
Материалы по теме5 самых ненадёжных двигателей Audi за всю историю бренда
Впрочем, ёмкость батареи сократилась сообразно уменьшению цены, вдобавок, электродвигатель заднеприводных A6 e-tron дефорсирован с 367 до 286 лошадиных сил. Время разгона 0-100 выросло до шести секунд (+0,6 секунды). Зато при заказе полноприводных электромобилей больше не нужно переплачивать за линейку S6 e-tron: можно выбрать обычный вариант и сэкономить до 20 тысяч евро.
Материалы по теме5 легендарных универсалов Audi RS
Линейку традиционных топливных автомобилей Audi тоже развивает. Летом вышло новое поколение компактных универсалов и лифтбеков А5: модель заменила семейство А4. Продажи в Европе вот-вот стартуют, причём у клиентов осталась возможность выбора между бензиновыми и дизельными версиями с умеренным уровнем электрификации.