Стало известно, насколько дороже обслуживать Lada Vesta CVT

На официальном сайте тольяттинского автогиганта появился прайс-лист со стоимостью регулярного техобслуживания.Лада.Онлайн выяснил стоимость ТО для всех версий Lada Vesta. Дороже всего выходит обслуживать вариант со 122-сильным 1,8-литровым мотором и клиноременным вариатором, а вот сочетание 90-сильного атмосферника и механической коробки потребует заметно меньших трат. Кстати, в целом содержание «трёхпедальных» вариантов стоит примерно одинаково.

Стало известно, насколько дороже обслуживать Lada Vesta CVT

АвтоВАЗ

Как заметило издание «Лада.Онлайн», каждое техобслуживание для версии, оборудованной вариатором, будет обходиться дороже на 1500-2000 рублей. А если подвести итоги шести ТО, то вариаторная новинка «съест» 115 600 рублей вместо примерно 90 тысяч, которыми довольствуются исполнения со старой-доброй «механикой».

При этом самое дорогое посещение фирменного сервиса запланировано при пробеге 30 000 километров, когда вариатору по регламенут пропиписана замена трансмиссионной жидкости. В этом случае двухпедальная Lada Vesta CVT потребует почти втрое большую сумму, нежели «механические» аналоги.

МодификацияТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6Итого1.6 90 л.с. МТ10 100 ₽10 800 ₽11 400 ₽10 800 ₽13 700 ₽32 700 ₽89 500 ₽1.6 106 л.с. МТ9800 ₽10 900 ₽11 400 ₽10 900 ₽13 300 ₽34 000 ₽90 300 ₽1.6 122 л.с. МТ9800 ₽10 900 ₽11 400 ₽10 900 ₽13 300 ₽34 000 ₽90 300 ₽1.6 122 л.с. CVТ11 300 ₽12 500 ₽28 400 ₽12 500 ₽14 900 ₽36 000 ₽115 600 ₽

Кстати, Lada Granta вскоре получит новую коробку передач: на бюджетное семейство начнут ставить китайские вариаторы, но не такие, какими оснащается Vesta.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *