На официальном сайте тольяттинского автогиганта появился прайс-лист со стоимостью регулярного техобслуживания.Лада.Онлайн выяснил стоимость ТО для всех версий Lada Vesta. Дороже всего выходит обслуживать вариант со 122-сильным 1,8-литровым мотором и клиноременным вариатором, а вот сочетание 90-сильного атмосферника и механической коробки потребует заметно меньших трат. Кстати, в целом содержание «трёхпедальных» вариантов стоит примерно одинаково.
АвтоВАЗ
Как заметило издание «Лада.Онлайн», каждое техобслуживание для версии, оборудованной вариатором, будет обходиться дороже на 1500-2000 рублей. А если подвести итоги шести ТО, то вариаторная новинка «съест» 115 600 рублей вместо примерно 90 тысяч, которыми довольствуются исполнения со старой-доброй «механикой».
При этом самое дорогое посещение фирменного сервиса запланировано при пробеге 30 000 километров, когда вариатору по регламенут пропиписана замена трансмиссионной жидкости. В этом случае двухпедальная Lada Vesta CVT потребует почти втрое большую сумму, нежели «механические» аналоги.
МодификацияТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6Итого1.6 90 л.с. МТ10 100 ₽10 800 ₽11 400 ₽10 800 ₽13 700 ₽32 700 ₽89 500 ₽1.6 106 л.с. МТ9800 ₽10 900 ₽11 400 ₽10 900 ₽13 300 ₽34 000 ₽90 300 ₽1.6 122 л.с. МТ9800 ₽10 900 ₽11 400 ₽10 900 ₽13 300 ₽34 000 ₽90 300 ₽1.6 122 л.с. CVТ11 300 ₽12 500 ₽28 400 ₽12 500 ₽14 900 ₽36 000 ₽115 600 ₽
Кстати, Lada Granta вскоре получит новую коробку передач: на бюджетное семейство начнут ставить китайские вариаторы, но не такие, какими оснащается Vesta.