Это может оказаться важнейшим преимуществом перед немногочисленными конкурентами, главный из которых — «Газель».Quto: для выпуска фургонов Sollers применяется оцинкованная сталь. Производитель лёгких коммерческих автомобилей Atlant и Argo сообщил, что Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) станет поставщиком металлопроката для штамповки кузовных панелей. В планах компании — организовать штамповку 120 наименований панелей тиражом 40 тысяч комплектов ежегодно.
Sollers
«Соллерс» планирует наращивать объемы закупки металлопроката производства ММК, который выступит ключевым поставщиком для предприятий группы. Как стало известно редакции Quto, для большинства кузовных элементов будет использована оцинкованная сталь.
Важно отметить, в 2025 году российский автопроизводитель планирует заняться выпуском штампованных стальных элементов. До этого кузовные детали для лёгкого комтранса импортировались из Китая.
Инвестиционный проект будет стоить несколько миллиардов рублей. Уже известно, что 3,4 млрд Sollers получит от федерального Фонда развития промышленности, который выдаёт займы промышленникам под 1% годовых.
И продолжая тему комтранса. На базе грузовика ГАЗ построили идеальную «воровайку». Новинка должна приглянуться строителям, которые часто перевозят малогабаритную технику.