Эта модель уже подтверждена для нашего рынка, как и электрический седан ESExlantix эффектно испытал на прочность кроссовер ET, который едет в Россию. В ходе тестов электромобиль преодолевал 30-сантиметровый металлический барьер, его топили, чтобы проверить, насколько защищена от батарея, а затем перевернули на бок на скорости 70 километров в час, и в таком положении машина проскользила несколько метров. Дополнительно батарею ET погружали в воду на метр на 48 часов после интенсивной работы в течение трех суток.
© Exlantix
В пресс-службе Exlantix рассказали, что до выхода на рынок (в том числе российский), инженеры удостоверились, что модели соответствуют требованиям мировых стандартов — китайского C-NCAP, европейского E-NCAP, австралийского A-NCAP и латиноамериканского L-NCAP. В рамках Global User Summit кроссовер ET подвергли серии публичных испытаний.
Сначала кроссовер проехал через металлическое препятствие высотой 300 миллиметров и не получил структурных повреждений. В Exlantix пояснили, что корпус из бесшовной горячедеформированной стали рассчитан на давление до 1300 МПа. Следом автомобиль погрузили в воду на глубину в полметра: он преодолел брод на скорости 5-10 километров в час, батарея при этом была полностью погружена под воду.
Параллельно с динамичными испытаниями батарею, интенсивно работавшую три предыдущих дня, подвергли и другому тесту — на изоляцию. Ее поместили на глубину в один метр на двое суток, и выяснили, что эксплуатационные характеристики элементов питания при этом не пострадали.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru