Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года

Для убыточных марок сохраняется угроза закрытияУ убыточных брендов Stellantis есть 2-3 года, чтобы спасти положение. Такой срок озвучил генеральный директор корпорации Карлос Таварес на автосалоне в Париже, сообщает Automotive News Europe. Он заявил, что новое руководство начнет пересматривать состав Stellantis, и есть вероятность, что не все 14 брендов переживут этот процесс. Пока же они защищены и профинансированы — до 2026 года, добавил Таварес, который в том же году покинет свой пост.

Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года

Лимитированные Abarth, подготовленные для выставки Abarth Youngtimers of Tomorrow© Stellantis

Такие крупные бренды как Fiat, Opel/Vauxhall, Citroеn и Peugeot оптимизация вряд ли затронет. Линейка Chrysler сейчас состоит только из минивэна Pacifica, однако в следующем году американская марка намерена вернуть Voyager, а в 2026-м выпустить кроссоверы вместе с Dodge.

Ram в последнее время испытывает серьезные проблемы с качеством, которые недавно привели к отзыву почти полутора миллионов машин по всему миру.

Читайте на тему:

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *