Для убыточных марок сохраняется угроза закрытияУ убыточных брендов Stellantis есть 2-3 года, чтобы спасти положение. Такой срок озвучил генеральный директор корпорации Карлос Таварес на автосалоне в Париже, сообщает Automotive News Europe. Он заявил, что новое руководство начнет пересматривать состав Stellantis, и есть вероятность, что не все 14 брендов переживут этот процесс. Пока же они защищены и профинансированы — до 2026 года, добавил Таварес, который в том же году покинет свой пост.
Лимитированные Abarth, подготовленные для выставки Abarth Youngtimers of Tomorrow© Stellantis
Такие крупные бренды как Fiat, Opel/Vauxhall, Citroеn и Peugeot оптимизация вряд ли затронет. Линейка Chrysler сейчас состоит только из минивэна Pacifica, однако в следующем году американская марка намерена вернуть Voyager, а в 2026-м выпустить кроссоверы вместе с Dodge.
Ram в последнее время испытывает серьезные проблемы с качеством, которые недавно привели к отзыву почти полутора миллионов машин по всему миру.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru