Баварская марка вот уже три месяца оправдывает свое решениеБосс BMW M признал, что его раздражает критика гибридного M5. Издание Bimmer Today спросило у руководителя М-подразделения Фрэнка ван Мила, что он думает о негативных комментариях, связанных с большим весом нового семейства. Сменив поколение, седан BMW M5 стал тяжелее на полтонны: в соцсетях жестко критикуют подход инженеров из Мюнхена. Босс BMW M утверждает, что людям не следует делать поспешных выводов, прежде чем сесть за руль.
© BMW
Франк ван Мил объяснил, что инженеры BMW M задолго до дебюта знали о большом весе нового M5. Однако суперседан спроектирован так, чтобы лишняя масса не ощущалась при вождении. При этом топ-менеджер признал: его раздражает негативная реакция людей, которые полагаются на характеристики из таблицы Excel. Боссы BMW продолжают настаивать, что решение пойти по гибридному пути было верным.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru