Полноприводный вездеход по заказу «Газпрома»: известны подробности

Горьковский автозавод представил мобильную мастерскую на базе капотного среднетоннажника «Садко Next».У грузовика «Садко Next» появился рестайлинговый вариант. От своего серийного собрата новинка отличается окрашенным пластиковым бампером, узкими светодиодными фарами и эффектным оформлением ходовых огней. При этом рестайлинг, который одобрили заказчики из федерального «Газпрома», получился более угловатым, чем исходная машина.

Полноприводный вездеход по заказу «Газпрома»: известны подробности

Quto.ru / Руслан Шамуков

Вездеход справил тихую премьеру на Петербургском международном газовом форуме. И многие издания успели написать, будто «никаких подробностей и технических характеристик автомобилей пока нет».

Как стало известно редакции Quto, новинка оснащается газовой версией мотора ЯМЗ-534, для питания которой четыре баллона вместимостью 39 литров каждой. В этой конфигурации запас хода равен 200 километрам.

Если нужна большая дальнобойность, можно навешивать до восьми баллонов. Для этого переносится запасное колесо, чтобы осовободить место для ещё четырёх балловно, и тогда запас доходит до 400 километров.

Напомним, что «Садко Next» — это полноприводный вариант капотного среднетоннажника «Газон Next». В продаже есть дизельные машины, но для «Газпрома» приготовили метановое исполнение.

А ещё ГАЗ показал созданный по заказу «Газпрома» аналог «Газели». По рамной архитектуре, силовому агрегату и другим компонентам новинка, которая пока не имеет собственного названия, идентична «Газели Next», но отличается заметно изменённой внешностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *