АвтоВАЗ оценил возможность перезапуска производства «Жигулей»

Фанаты классического семейства продолжают атаковать автогигант, требуя возобновить выпуск машин классической компоновки.АвтоВАЗ: возобновление выпуска автомобилей «Жигули» невозможно. «Почему бы не вернуть на производство ВАЗ-2105/2107 и прочую «классику»?», — задают вопрос представителям завода автомобилисты. Но представители компании отвечают: возвращение «классики» невозможно, так как данная компоновка устарела для автомобилей компактного класса.

АвтоВАЗ оценил возможность перезапуска производства «Жигулей»

АвтоВАЗ

В Тольятти давно упразднены линии и оснастка, на которых можно было бы делать заднеприводные модели: бывшая «вторая нитка главного конвейера» стала местом, где осуществляется производственная логистика главного корпуса.

Напомним, что выпуск заднеприводных «Жигулей», сумевших продержаться на производстве 42 года, завершился 17 сентября 2012 года, — последним стал универсал ВАЗ-2104 белого цвета. Притом этот экземпляр собрал автозавод «ИжАвто».

В Ижевск сборку «классики» перенесли летом 2011-го. А вообще, из тольяттинских машинокомплектов автомобили делали украинский, египетский и ижевский конвейеры. С 1970 года всего свет увидело 17,6 млн машин семейства.

Кстати, дешевизна «четвёрок», «пятёрок» и «семёрок» — это лишь миф. По данным Quto, в декабре 2011 года новый седан Lada Granta можно было купить за 229 000 рублей, а остатки универсалов ВАЗ-2104 продавались дилерами по 220 000.

Кстати, на продажу недавно выставили ранний ВАЗ-2101, которой владел один человек. Седан купили за 5500 советских рублей. К машине прилагается оригинальная сервисная книжка, в которой есть прекрасно читаемая запись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *