Торговая марка Autorepar является преемником всемирно известной марки Eurorepar.«ПЕЖО СИТРОЕН РУС» представляет новый бренд автокомпонентов Autorepar. Первыми продуктами, которые будут предложены российской публике, станет линейка автохимии. В неё поначалу войдут четыре наименования: пятиминутная промывка двигателя, очиститель тормозных дисков, силиконовая смазка, а также «жидкий ключ».
Eurorepar
Исходная марка Eurorepar была создана более 20 лет назад компаниями Peugeot и Citroen. К настоящему времени ассортимент запасных частей, масел и технических жидкостей, предлагаемых этим брендом, состоит из 8 000 артикулов и 42 товарных групп.
Поскольку ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» теперь занимается только обслуживанием автомобилей, а также поставками деталей, логично предположить, что новый бренд Autorepar вскоре преложит россиянам широкую гамму запчастей, масел и автохимии.
Кстати, глава АО «Кордиант» Вадим Володин недавно отметил, что сегодня 17% представленных на российском рынке автокомпонентов — это контрафакт, а в сегменте онлайн-продаж доля подделок может достигать 25%.
Однако, как рассказал редакции Quto директор автомагазина «Кореяна» Антон Колесников, на самом деле ситуация даже хуже, чем считает глава шинной компании.