От появления детей до слишком частых поломокРоссияне продают автомобили, когда они вырабатывают свой ресурс. Основная причина продажи автомобиля — выработка ресурса. Когда машина уже не справляется с поставленной ей задачей, её пора менять, считает 29,3% респондентов. К такому выводу пришли аналитики «Автостата» по результатам онлайн-опроса.Среди всех опрошенных более 70% собираются менять машину в ближайшее время, а примерно 30% не собираются этого делать.
Кирилл Брага/РИА Новости
На втором месте по популярности в качестве причины смены автомобиля россияне назвали экономические соображения. Когда подходит срок продажи по приемлемой цене, пора продавать автомобиль, считают 23,9% опрошенных.
Одинаковое количество голосов набрали две причины продажи: когда автомобиль надоедает (18,3%), и когда появляются новые интересные модели (18,1%).
Последнюю строчку в рейтинге заняла причина продажи, когда автомобиль перестаёт соответствовать потребностям (16,6%). Например, увеличивается семья, появляется дача или новое хобби.
Материалы по темеНа покупку машин в августе россияне потратили почти полтриллиона