Минувшим летом АвтоВАЗ начал оснащать флагманскую модель системой стабилизации, а также другим электронным оборудованием.Эксперт Черкашин: у новой Lada Vesta есть недостатки. Минувшим летом российский автогигант начал выпуск «полнофункциональных» машин: во всех версиях, включая базовые, теперь есть система курсовой устойчивости ESC. В состав блока электронных помощников включены противозаносная, противобуксовочная и антиблокировочная системы, а также помощник при старте на уклоне.
АвтоВАЗ
«В нашей машине индикатор [слепых зон] периодически срабатывал во время движения по лесной дороге, где не было движущихся машин. Возможно, это была проблема конкретного автомобиля, на других машинах такого не наблюдалось», — рассказал главный редактор издания «Южный автомобиль» Максим Черкашин.
Кроме того, как заметил автоэксперт, в автоматическом режиме включения оптики при проезде машины по тенистым местам постоянно включались фары, а навигация активировала ночной режим. Впрочем, такие настройки характерны для многих автомобилей китайского производства.
Другой замеченный господином Черкашиным недочёт давно известен владельцам «Вест» тольяттинской, а не ижевской сборки — это проблема обнаружения ключа: его необходимо класть точно на центральный тоннель возле рычага коробки передач. В противном случае не запустится двигатель.
АвтоВАЗ собирается удивить россиян новым кроссовером: представитель завода рассказал подробности об особенно важной для российского автопроизводителя новинке.