Рост благосостояния среднего класса Индии позволяет рассчитывать на перспективы сбытаFord придумал план завоевания азиатского и южноамериканского рынка. На фоне проблем со сбытом на американском и европейском рынках Ford намерен использовать потенциал рынка Индии и других стран азиатского региона, которые президент Ford Internation Markets Group Кей Харт назвал «новыми мировыми рынками».
Rafael K. Streit / Unsplash
Производитель готов инвестировать в модернизацию завода и создать сборочную линию для выпуска популярных моделей электромобилей на экспорт, заявил источник, знакомый с ситуацией, и добавил, что «сборка бензиновых или дизельных автомобилей больше не будет прибыльным предприятием». «Ford понял, что 2025 год станет поворотным моментом для рынка электромобилей в Индии», — добавил он.
Эксперты считают, что Ford, после того, как отменил или сдвинул сроки части инициатив по EV в США, проанализировал общую ситуацию на мировом рынке. Очевидно, что спрос на электромобили по-прежнему растет на критически важных мировых направлениях — в Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной Америке, некоторых частях Европы. И эти рынки только начинают заполняться недорогими электромобилями из Китая, но происходит это довольно активно. Например, китайский BYD стремительно завоёвывает Таиланд, Сингапур, Турцию, Бразилию и Мексику.
Ford переключает внимание на более компактные и прибыльные электромобили, чтобы отличаться от конкурентов. Его команда в Калифорнии, состоящая из бывших сотрудников Tesla, Rivian, Lucid и Apple, разрабатывает свою недорогую платформу . Как и BYD, Ford решил присмотреться к зарубежному производству, чтобы стимулировать рост продаж.