Немецкий автогигант озабочен конкуренцией с китайскими стартапамиMercedes ставит на Китай: уникальные модели и рекордные вложения. В филиале марки подтвердили намерение инвестировать два миллиарда долларов в совместные предприятия Beijing-Benz и Fujian-Benz и расширение линейки продуктов. В 2025 году в Китае появятся эксклюзивный длиннобазный электромобиль CLA нового поколения (архитектура MMA), удлинённый кроссовер GLE L и роскошный электрический минивэн Maybach на платформе VAN.EA.
Mercedes-Benz
Около 1,4 миллиарда долларов инвестируют в легковые автомобили, остаток суммы — в лёгкие коммерческие модели. Mercedes-Benz принял решение локализовать производство GLE в Китае: такой кроссовер будет отличаться от «глобальной» версии повышенным комфортом для задних пассажиров и расширенным набором интеллектуальных технологий. В настоящий момент GLE поставляют из США.
Материалы по темеЭтот автомобиль чуть не превратил Fiat в конкурента BMW и Mercedes-Benz
Другое направление — создание роскошного однообъёмника на платформе VAN.EA. Все будущие минивэны и фургоны построят на этой архитектуре, то есть преемник V-Class станет электромобилем. По слухам, переход на новую платформу и отказ от топливных двигателей позволит выпустить ранее невиданную версию — Mercedes-Maybach V-Class. Ключевым рынком для неё станет Китай.
Материалы по теме5 малоизвестных фактов из истории Mercedes-Benz
Босс Mercedes-Benz Ола Каллениус признал, что Китай является одним из столпов глобальной стратегии концерна. В прошлом топ-менеджер заявил, что автогигант не уйдёт из Поднебесной даже в случае вторжения на Тайвань. Инвестиции Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW означают, что немецкий автомобильный бизнес не разделяет позицию Евросоюза в отношении торговли с Китаем.