АвтоВАЗ раскрыл, почему Lada стали менее российскими

В отечественных машинах стало меньше местных деталей.АвтоВАЗ прокомментировал уровень локализации своих автомобилей. Российское Министерство промышленности и торговли располагает специальной методикой, чтобы оценивать уровень локализации автомобилей российского производства. И свежий отчёт федерального ведомства выглядит довольно неожиданным образом.

АвтоВАЗ раскрыл, почему Lada стали менее российскими

АвтоВАЗ

В начале 2024 года флагманская Lada Vesta набирала 5471 балл, а сейчас — уже 5002 балла. Аналогичные показатели бюджетной модели Lada Granta — 5054 и 4293 балла, соответветственно. Таким образом, если верить свежим отчётам Минпромторга, обе машины стали менее российскими.

Как отметил глава автогиганта Максим Соколов, главная причина этих результатов — в количестве баллов, что АвтоВАЗ получает за НИОКР: «Мы тратим денег на НИОКР больше, а из-за увеличения объемов производства «вес» этих баллов для нас снижается», — заявил господин Соколов.

Кроме того, на Lada Granta временно вернулся японский вариатор Jatco, а Vesta обзавелась бесступенчатой трансмиссией китайского происхождения. И федеральные чиновники, что регулярно оценивают уровень локализации, не могли не учесть этот факт.

Между тем, автомобилисты обсуждают обзор Lada Niva. Суть видео такова: некий автомобилист посетил салон дилера Lada, где заметил, что рычаг механической коробки на внедорожнике Niva Legend при включении первой передачи упирается… в центральную консоль передней панели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *