АвтоВАЗ объяснил, почему у Lada снижается доля российских деталей

Все модели недосчитались баллов от Минпромторга, и вот почемуАвтоВАЗ объяснил, почему у Lada снижается доля российских деталей. В интервью РБК глава автогиганта Максим Соколов ответил на вопрос, почему у семейств Granta, Vesta и Niva де юре снижается локализация. Топ-менеджер объяснил потерю зачётных баллов теоретическими и техническими моментами. Во-первых, снизилась доля АвтоВАЗа за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, во-вторых, в перечень попали варианты с зарубежными трансмиссиями.

АвтоВАЗ объяснил, почему у Lada снижается доля российских деталей

© Lada

Минпромторг привёл статистику, по которой локализация Lada Vesta с начала года снизилась с 5471 до 5002 баллов, Granta недосчиталась 761 балла (с 5054 до 4293), а больше всего потеряла Niva (с 5206 до 4393 баллов). Максим Соколов заявил, что отчасти «потеря» российских деталей объясняется методикой подсчёта. Завод тратит на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) больше денег, но и объёмы производства выросли, поэтому удельный «вес» баллов за НИОКР снизился.

Читайте на тему:

Источник: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *