Владельцев новых Lada Vesta просят на 45 минут заехать на сервис

Российский автогигант выпустил новую прошивку, чтобы улучшить работу штатной мультимедиа.АвтоВАЗ объявил сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает Авто Mail, владельцы флагманских Lada тольяттинской сборки начали массово получать на мобильные телефоны приглашения для проведения работ — это 45-минутная процедура, в рамках которой сервисмены обновят программное обеспечение медиасистемы.

Владельцев новых Lada Vesta просят на 45 минут заехать на сервис

АвтоВАЗ

Какие конкретно проблемы должна решить «перепрошивка» головного устройства, не уточняется. Однако ранее некоторые владельцы «Вест» жаловались, что топовый вариант «мультимедийки» произвольным образом переключает радиостанции отмечает Авто Mail.

Несколькими неделями ранее АвтоВАЗ объявил другие сервисные кампании, которые также коснулись рестайлингового семейства Lada Vesta NG. Так, в августе автогигант анонсировал бесплатную замену ступичных подшипников, а также переклейку ветровых стёкол.

И продолжая тему новостей об автомобилях российской марки. Так, у Lada Largus появятся новые комплектации. Так, в Ижевске, куда перенесена сборка модели, готовятся начать выпуск новой версии Comfort, которая встанет на ступеньку выше базового исполнения Classic.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *