За десятилетие число ДТП на североамериканских дорогах выросло вдвоеАвтопроизводителей в США могут заставить уменьшить капоты. Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) предложило радикально изменить подход к проектированию передней части автомобилей. Речь идет, в частности, о капотах и решетках — особо травмоопасных для пешеходов элементах. Эксперты поясняют, что это также позволит немного сэкономить топливо.
Ford F-150© Ford
Меньше чем за 10 лет количество пешеходов, погибших в автокатастрофах в США, выросло более чем вдвое. Власти думают, как изменить печальную статистику. Один из вариантов — предложение NHTSA.
В документе, состоящем из 238 страниц, говорится в основном о необходимости принять новый стандарт дизайна автомобилей. В его описании упомянуто буквально все — от размера капота до решеток и углов расположения элементов конструкции.
Новый стандарт снизит риск серьезных или смертельных травм головы у детей и взрослых пешеходов при ударах на скорости до 40 километров в час. Сейчас с этим связаны около 70 процентов травм пешеходов.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru