В августе абренд стал рекордсменом по поставкам электрокаров на мировой рынок — 370 084 единиц, значит рост на 35% за годКитайский BYD расширяет линейку электропродукции. Один из самых быстроразвивающихся китайских автопроизводителей BYD, известный электромобилями и литий-железо-фосфатными аккумуляторами, планирует завоевать рынок скутеров.
P. L. / Unsplash
В настоящее время BYD уже поставляет аккумуляторы для Nexa и производит Scorpio X1 в Сингапуре, но теперь речь идёт о собственной платформе. Новая модель уже получила патент, из которого следует, что это будет скутер в сегменте от 250 до 350 кубических сантиметров мощностью от 20 до 35 лошадиных сил с предполагаемой ёмкостью аккумулятора около 9–12 кВт·ч.
Скутер будет иметь два радиальных тормозных суппорта, в задней части — коаксиально установленный маятник, соединённый с двигателем. Но пока нет понимания, будет ли рама стальной, как это принято в скутерах. Предполагается, что на скутере можно будет ездить вдвоём — имеется место для пассажира.
Судя по тому, что почти все необходимые компоненты готовы к одобрению, за исключением зеркал заднего вида, проект уже скоро обретёт реальные черты.