Обновлённый паркетник обрёл 8-ступенчатый автомат во всех версияхVolkswagen объяснил, зачем лишил кроссовер Taos «робота» DSG. Представитель немецкой марки признал: в преселективной трансмиссии есть некоторая нерешительность, и американским покупателям, [которые не ценят производительность], эта особенность не понравилась. Специалист Volkswagen подчеркнул, что некоторые водители из США считали исправный «робот» сломанным из-за его не отзывчивости. Поэтому от DSG пришлось отказаться вовсе.
© Volkswagen
Volkswagen рекламировал Taos с 7-ступенчатым «роботом», как кроссовер с быстрым, плавным и эффективным переключением. Однако покупатели не считали работу DSG плавной. И немецкой марке пришлось прислушаться и дать владельцам те же ощущения, к которым они привыкли в обычных внедорожниках. Специально для США во всех комплектациях установили 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.
Читайте на тему:
Источник: motor.ru