Winnebago представляет дом на колесах e-Transit eRV2
Будущее всех путешествий изменится довольно радикально, от автоспорта до авиаперевозок, и транспорт для отдыха, несомненно, входит в это. В то время как исследование мира на автодоме или RV не изменится — если что-то повторяющееся блокирование увеличило аппетит каждого к приключениям — то, как они все питаются, должно будет измениться. Дни новых 6,7-литровых дизельных внедорожников V8, таких как Newmar Dutch Star 2023 года, к вашему сведению, сочтены. В эту пустоту вполне могут войти транспортные средства для отдыха, такие как прототип Winnebago eRV2. Да, Winnebago сделал электрический. И это Транзит.
Основанный на отмеченном наградами Ford E-Transit, он считается первым в Америке полностью электрическим прототипом автодома с нулевым уровнем выбросов. Что немаловажно. И если вы беспокоитесь о дальности действия чего-то, предназначенного для преодоления больших расстояний и отягощенного удобствами, вы не одиноки. На данный момент обычный E-Transit в США — то есть не настоящий eRV2 — имеет дальность действия EPA 108 миль. Это немного, особенно если предположить, что рейтинги EPA столь же оптимистичны, как и рейтинги WLTP.
Тем не менее, Winnebago заявляет, что модельный ряд подходит для ее тестовой программы, и что компания «активно использует возможности расширения модельного ряда для включения в будущую коммерческую версию». На самом деле им придется это сделать — никто не захочет дом на колесах с запасом хода хуже, чем у Honda e, особенно в США.
Еще более обнадеживает то, что eRV2 оснащен фирменной батареей IonBlade от Winnebago. Разработанный с Lithionics Battery, он обеспечивает электропитание домашнего бита; Говорят, что 15 000 ватт-часов достаточно для семидневного бродяжничества (конечно, не очень далеко), подкрепленного 900-ваттной солнечной мощностью. Виннебаго даже считает, что IonBlade не занимает слишком много места под полом. Так что, если вы застряли в ожидании зарядки, домашняя часть этого автодома будет работать намного дольше.
Это тоже какое-то жилое пространство. Виннебаго говорит, что eRV2 создан «для максимального комфорта и удобства, ориентированного на потребности современного пользователя». Таким образом, он использует то, что называется принципами дизайна Japandi (смесь скандинавского и японского — тоже новое для нас), чтобы способствовать спокойствию и функциональности, обивка использует материалы на растительной основе, полы переработаны, и есть приложение Winnebago для мониторинга энергии. управление. Это не просто Transit с варочной панелью и кроватью. Вы даже можете работать из дома на колесах в eRV2 с Wi-Fi, точками зарядки и адаптируемыми рабочими местами. Хотя, опять же, пока батарея не будет обновлена, вы не будете так далеко от дома.
«Наша основная цель при создании eRV2 заключалась в том, чтобы помочь людям комфортно исследовать окружающий мир с меньшим воздействием на окружающую среду», — сказал Хью Бауэр, президент Winnebago. «eRV2 воплощает в себе наше новаторское наследие, представляя не только достижения в области дизайна, инноваций и устойчивого развития, но и наше стремление постоянно развиваться с учетом меняющихся потребностей потребителей и мира, который мы разделяем». С прототипами, которые прямо сейчас проходят реальные испытания с реальными клиентами Winnebago, наверняка не пройдет много времени, прежде чем eRV2 перейдет от концепции Florida RV SuperShow — да, это реальная вещь — к открытой дороге. Надеюсь, с запасом хода хотя бы в пару сотен миль.