Шевроле Камаро ZL1

У нас у всех есть склонность к Американе здесь, на PH. Хитрый пластик и шаткую отделку легко не заметить, когда под капотом находится огромный V8, особенно когда указанный двигатель имеет достаточную мощность, чтобы зажечь высокомерных владельцев суперкаров, и комплект шин для хорошей меры. А те, которые не могут — гигантский двигатель, крошечные маслкары прошлых лет — по крайней мере, издают хороший шум.

— А как же углы? А, надеялся, что ты не поднимешь этот вопрос. Известно, что в Америке нет поворотов, а оснащение маслкаров передовыми технологиями шасси, такими как независимая подвеска, стоит дорого. Но любой, кто бывал в США, знает, что на самом деле есть несколько прекрасных дорог, по которым можно испытать вопль кросс-планерного двигателя V8. Большинство американских автопроизводителей должным образом ответили европейским уровнем сложности своих автомобилей; некоторые даже разослали вещи по Нюрбургрингу, чтобы доказать, что они не шутят, а машина здесь фактически установила рекорд круга. Вроде, как бы, что-то вроде.

Ну, это не конкретная машина, но мы узнаем подробности рекордного пробега через месяц. Это Chevrolet Camaro ZL1 , один из самых сумасшедших автомобилей, выпущенных в США, и, как обычно, тот, который официально так и не пересек пруд. Переходя прямо к делу, ZL1 получает тот же LT4, 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, что и Corvette ZO6 , развивающий колоссальные 659 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Все это передается на задние колеса через десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая разгоняет вас до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Говоря словами «Форсаж», это хорошо для времени в четверть мили за 11,4 секунды и максимальной скорости чуть меньше 200 миль в час. 

Пока что так по-американски. Но как он справляется с поворотом дороги? Наверное, неплохо. Chevrolet прикрутил свой хитрый демпфер Magnetic Ride, который содержит жидкость, которой можно манипулировать под воздействием магнитного поля. Это помогает удерживать вес почти 1,8 тонны — в конце концов, это все еще маслкар — под контролем, когда показывают набор поворотов. Он также шире спереди по сравнению с моделью SS, на которой он основан, для лучшей устойчивости и, как побочный продукт, более угрожающего вида. Между тем, переработанная решетка помогла улучшить охлаждение, а карбоновая вставка на капоте (простите, капоте) помогает отводить горячий воздух из моторного отсека. Видимо.

Для пробега Нюрбургринга Chevrolet использовала более дешевую модель 1LE. Имя, которое ничего не значит для нас, британцев, но в США эти три символа являются знаком гусеничного оружия. Здесь это означало глубокие канарды на переднем бампере, более липкие шины Goodyear F1, небольшое снижение веса и увеличенный задний спойлер. С ним Chevrolet показал время 7 минут 16,4 секунды на Северной петле, что, как с гордостью заявила компания, стало новым рекордом для Camaro на трассе протяженностью 12,9 мили. Впечатляющее время, но оно показывает, что все может стать рекордсменом в правильном контексте.

Однако для реальной езды по дороге ZL1 — это все, что вам нужно. И самое главное, потому что это маслкар, он чертовски недорогой. Этот продается в AP Performance за 68 997 фунтов стерлингов, что является довольно хорошим соотношением цены и производительности, которую вы получаете. Он также получил модернизированный шкив нагнетателя и комплект воздухозаборника K&N, который, как утверждается, увеличил мощность двигателя LT4 до 700 л.с. Много ударов, чтобы уничтожить всех на трековом дне Castle Combe. Предполагая, что вы не нарушаете ограничения по шуму…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *