Прототип Ex-McRae Subaru Impreza WRC для продажи

Чемпионат мира по ралли претерпел одно из самых больших изменений в правилах сезона 1997 года. После десятилетия правил Группы А, когда команды были вынуждены соревноваться на раллийных машинах, тесно связанных со своими дорожными аналогами, правила были смягчены, чтобы привлечь больше производителей. С большей свободой в конструкции двигателя, геометрии и аэродинамике мир ралли стоял на пороге золотой эры.

Словом «культовый» часто злоупотребляют, но трудно возразить против того, чтобы кроваво-красные Mitsubishi Evos, Peugeot 206 и Ford Focus были чем-то другим. Черт возьми, даже Hyundai Accents в ливрее Castrol до боли круты, несмотря на тусклые результаты и мусорную основу. Но если когда-либо и существовала машина, которая подытожила бы этот поистине волшебный период в истории WRC, то это была бы чудесная вереница Subaru Impreza от Prodrive.

Только после победы в чемпионате с Колином Макреем в 1995 году, а также заняв второе место годом позже, Prodrive  добился успеха в новых правилах WR. Взяв за основу двухдверный кузов Impreza WRX STI  Type R JDM-спецификации, Prodrive разобрали оригинальную машину на кусочки, чтобы оптимизировать ее для любой мыслимой поверхности — таким образом, который был невозможен при старых правилах группы А. Подвеска со стойками MacPherson была перемещена, чтобы можно было использовать новые амортизаторы Bilstein, а ширина гусеницы была увеличена для лучшей маневренности. По совпадению, это привело к мускулистому виду GC8 Impreza, а правила требовали, чтобы расширенные арки были плавно объединены с заводским кузовом.

По сравнению с победившим в чемпионате автомобилем группы А, машина 1997 года была на целую лигу впереди с технической точки зрения. Однако, поскольку это первый год действия регламента, это настоящая мешанина старого и нового. Автомобиль 97-го года по-прежнему имел механическую коробку передач и электрогидравлические дифференциалы, которые, хотя и были передовыми в то время, в ближайшие сезоны будут заменены гораздо более совершенными системами. Между тем двигатель представлял собой тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, что и дорожный автомобиль, только с измененными портами цилиндров, распределительными валами и камерами сгорания. Выходная мощность варьируется от 300 до 310 л.с., в зависимости от того, с кем вы разговариваете, чего вполне достаточно для поворотов Монте-Карло и грязных трасс ралли-сафари.

В 1997 году Subaru, возможно, был классом в этой области, одержав восемь побед на пути к Кубку конструкторов того года. В истинном стиле Колина Макрея он был бы в шаге от победы в чемпионате пилотов, проиграв Томми Макинену из Mitsubishi всего на одно очко. Subaru пострадала от странного механического гремлина, который оборвал кампанию Макрея, как и несколько шунтов по пути. Тем не менее, это знаковый автомобиль для Subaru и Prodrive, и он породил одну из самых знаковых (и снова) ливрей автоспорта всех времен.

Этот конкретный автомобиль с номером шасси 001 немного отличается. С таким значительным изменением правил на горизонте Prodrive хотел получить преимущество над оппозицией, выполнив строгий план испытаний своего автомобиля WR годом ранее. Зайдя на веб-сайт Fiskens (описание которого отсутствует в нашем списке), выясняется, что автомобиль был прототипом, который использовался в 1996 году, чтобы команда — и Макрей — успели подготовиться к серьезному изменению правил. Хотя он никогда официально не участвовал в соревнованиях WRC, он выиграл ралли Boucles de Spa Alphonse Delettre 1998 года в Бельгии и, согласно списку, до 2007 года «широко рекламировался» в Великобритании и Ирландии.

С тех пор он подвергся серьезной реставрации в Prodrive, сохранив оригинальную оболочку и используя официальные детали Subaru Rally Team. Заметили, что он также работает с британскими номерами? Быстрый поиск в Интернете показывает, что у него есть техосмотр, а это означает, что после того, как он будет обложен налогом, вы можете отнести его в паб, не получая тепла от пуха. Вы не можете сделать это на старой машине Формулы 1, не так ли?

Говоря об автомобилях Формулы-1, вероятно, лучше всего ожидать, что это приблизительная цифра где-то в районе полу успешной машины Формулы-1. Вы узнаете, сколько это стоит, если позвоните Fiskens с намерением купить эту вещь, поскольку недавние продажи автомобилей Subaru WRC с двигателем McRae предполагают где-то около полумиллиона фунтов стерлингов. Серьезные деньги за машину, которая никогда не участвовала в гонках в том волшебном сезоне 1997 года, но мало кто сомневается, что будущие успехи Subaru были бы невозможны, если бы не Colin McRae и эта отважная рабочая лошадка. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

甘い懲罰 freejavmovies.com 人妻 中出し 無 修正 動画 guruwar peth pune nuporn.mobi xnxxgay شراميط متناكة arabpornxxx.com سكس ام وصبى سكس مصربات esarabe.com سكس محمد xnxx desi girls pornharbour.net keragramam
black girl boobs mom2fuck.mobi hot bihari girl كيفيه النيك hihitube.com سكس محارم سحاق sonakshi nude xxx indiansexmms.me middle east porn odia sixy xbeegtube.mobi xvedious.com xxx panjabi fuckxtube.org bangla choda chudir video
zour4u.com pornstarslist.info tollywoodxnxx porn flip fucktubez.com tripura sex video karnataka hot videos megeno.mobi nora fatehi boobs bangalibf hugevids.info hot sexy bf movie x vidioes alexporn.mobi hot sex aunty youtube