Продажа BMW M3 (E30) Johnny Cecotto Edition

В прошлом месяце Toyota анонсировала две ограниченные версии своего GR Yaris, названные в честь недавних чемпионов WRC Себастьяна Ожье и Калле Рованпера. Это прекрасный жест со стороны Toyota, и в наши дни немногие производители принимают участие в нем. Mercedes, например, никогда не называл ни одну из своих моделей в честь сэра Льюиса Хэмилтона, а Honda ничего не делала со своим новым золотым мальчиком Максом Ферстаппеном.

Когда автопроизводители предпочитают отмечать достижения своих заводских водителей выпуском автомобилей ограниченного выпуска, указанные модели, как правило, являются мусором. Помните Sebastian Vettel Edition Infiniti FX? Или Fiat Seicento Sporting Schumacher Edition? Это гонщики, в сумме принявшие участие в 11 чемпионатах мира F1, которые, как вы думаете, гарантировали бы что-то более эффектное, чем наряженные супермини и внедорожники. Если вы не раллийный гонщик (они всегда получают хорошие вещи), маловероятно, что ваши казначеи назовут машину в вашу честь, независимо от того, сколько чемпионатов вы выиграете.

Однако каким-то образом еще в конце 1980-х асу туристических автомобилей и бывшему гонщику Формулы-1 Джонни Чекотто удалось обойти хитроумное проклятие специального выпуска, когда BMW решила связать его имя с новым M3 ограниченного тиража. Выпущенная в начале 1989 года в честь талантов венесуэльцев за рулем M3 в туристических автомобилях, версия Johnny Cecotto Edition была отмечена множеством визуальных изменений и форсированным двигателем, который с тех пор станет основой линейки E30 M3 В основе Cecotto Edition лежит тот же 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель S14, что и в стандартном M3, только с мощностью, набранной до 215 л.с. по сравнению с выходной мощностью 200 л.с. базового автомобиля. Хотя они и не были такими мощными, как Evo II, все модели Cecotto Edition поставлялись с каталитическими нейтрализаторами, которые позже появятся в будущих версиях E30 M3.

Несмотря на то, что Evo II отставал на несколько лошадей, BMW провела набег на корзину запчастей модели, чтобы придать Cecotto Edition более спортивный вид по сравнению со стандартным M3. Более глубокий передний бампер и переработанный задний спойлер были позаимствованы у Evo II, а заднее стекло стало тоньше для уменьшения веса. Диски, тем временем, были растянуты до 16 дюймов и отделаны черной металлической окраской по центру, которая в то время была уникальной для модели Cecotto. Он имел ту же цветовую палитру кузова, что и Evo II, но только Cecotto Editions получили крышки клапанов, окрашенные в тот же цвет, что и внешний вид. Если колеса не были большой раздачей, моторный отсек, безусловно, будет.

блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях
блог о путешествиях

Это, а также тот факт, что каждая версия Cecotto Edition была отмечена табличкой с номером сборки на центральной консоли. Ну, все, кроме тех, что предназначены для швейцарского рынка. Эти автомобили были визуально идентичны автомобилям Cecotto, которые получили другие европейские страны, только мощность была немного снижена, чтобы соответствовать более жестким законам Швейцарии о выбросах, а номер сборки не указан в салоне.

 

Но автомобиль, который у нас есть, является полной моделью, как подтверждает табличка с номером 240 оригинального серийного производства 480, а остальные 25 автомобилей названы в честь аса туристических автомобилей Роберто Равалья. У нас не было ни одного издания в Великобритании, и оба они продавались исключительно как проститутки. И с таким небольшим количеством построенных, они, естественно, обходятся в копеечку. Этот пример с впечатляющим пробегом 98 000 миль стоит 149 925 фунтов стерлингов, что на самом деле является самым недорогим E30 M3 в объявлениях PH с указанной ценой. Нечасто самая дешевая модель, выставленная на продажу, оказывается одной из самых редких. Это звучит как достаточно веская причина, чтобы схватить его, если наша математика что-то значит.