Продается один из 50 экземпляров Shelby Cobra CSX4000

Буквально на прошлой неделе мы рассказывали вам о грядущем родстере AC Cobra GT — двухместном спортивном автомобиле с большим 663-сильным двигателем V8 впереди. Его производитель считает, что он разрабатывался в течение трех лет, несмотря на то, что он выглядит почти так же, как оригинальный автомобиль. Но кто мы такие, чтобы жаловаться? В мире, где имя Mustang привито электрическому внедорожнику, большое облегчение узнать, что AC (который уже некоторое время балуется электрическим приводом) все еще знает, как мы тикаем. 

Это должно быть чертовски дешевле, чем оригинальная Cobra, что в два раза дороже любой, прошедшей через мастерскую Кэрролла Шелби. Быстрый поиск аукционной стоимости Shelby Cobra предполагает, что вам понадобится как минимум несколько миллионов фунтов, чтобы прожечь дыру в кармане, чтобы хотя бы подумать о том, чтобы приобрести ее. И счастливчики, которые могут (что неудивительно), скорее всего, будут держать их под замком, чтобы они не превратили семизначные инвестиции в восьмизначные выходы.

Чтобы противостоять такому положению дел, некоторые преданные коллекционеры доходят до того, что покупают игру в качестве партнера оригинальной машины, что позволяет им подсчитывать мили на чем-то, очень похожем на классику 1960-х годов, не снижая ее стоимости или, не дай Бог, подрывая цену. кузов. Конечно, есть реплики, а есть реплики. Что подводит нас к Shelby Cobra CSX4000. 

Очевидно, это не то, что было прикручено к шасси Ford Sierra в чьем-то сарае. На самом деле, Шелби сказал бы, что CSX4000 вовсе не копия — это модель-продолжение. Запущенный в производство 50 экземплярами в ознаменование полувека Cobra, CSX4000 должен выглядеть точно так же, как и оригинал, хотя и с небольшими механическими и производственными усовершенствованиями, чтобы перенести его в 21 век. Например, за последние 50 лет тормозная технология прошла долгий путь, и Шелби отказался от оригинальной установки для гоночных тормозов. Он также отличался рамой с порошковым покрытием, полностью независимой подвеской и 105-литровым гоночным топливным баком для питания 7,0-литрового двигателя Ford V8.

Юбилейный автомобиль означает, что он покрыт коммутационными табличками и значками. Один на носу, руле, центральной консоли и на двигателе. Мы бы содрали наклейку «подлинная Shelby Cobra 427 S/C» в верхней части лобового стекла, хотя бы для того, чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то может подумать, что вы катаетесь на чем-то, за что с комфортом можно купить большой дом в каком-нибудь живописном месте. . 

Тем не менее, этот корабль мог бы уплыть, потому что CSX4000 выглядит точно так же, как оригинальная Shelby Cobra — включая потертые шины Goodyear — даже если он доступен за небольшую часть цены. Как звучит 199 950 фунтов стерлингов? Это мелочь для богатого коллекционера, который хочет соединить ее с настоящей вещью, и не совсем недосягаема для тех, кто преуспел в жизни, но не является миллиардером. Вы можете возразить, что единственным недостатком является то, что этот конкретный автомобиль поставляется с кузовом из стекловолокна, тогда как алюминиевый кузов, который предлагался на автомобилях-продолжениях, был бы более точным отражением оригинала. Но стекловолокно будет намного проще (и дешевле) ремонтировать, если оно будет повреждено. Тем больше причин ездить на нем, как в 1960-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *