Представлена Mazda MX-30 R-EV с роторным двигателем
Всегда можно положиться на то, что Mazda сделает что-то немного по-другому, и подтверждение спецификации MX-30 e-Skyactiv R-EV является еще одним доказательством этого. Он сочетает в себе батарею 17,8 кВтч, однороторный двигатель объемом 830 куб.см и электродвигатель мощностью 166 л.с., чтобы создать серийный подключаемый гибрид, не имеющий аналогов. Не забывайте и о свободных дверях, как у RX-8…
Новый роторный двигатель более чем на 15 кг легче двухроторного, использовавшегося в старом купе, с такими технологиями, как непосредственный впрыск топлива для повышения экономии топлива и клапан рециркуляции отработавших газов, который повышает эффективность при работе с низкой нагрузкой. Возможно, самое важное для этого приложения — это то, что мотор абсолютно крошечный. Благодаря радиусу 120 мм и ширине ротора 76 мм он может быть объединен с электродвигателем под капотом в пакете шириной менее 840 мм. Следовательно, в полностью электрический кузов MX-30 не было внесено никаких изменений для включения трансмиссии с увеличенным запасом хода.
Вращающийся блок всегда служит только генератором для электродвигателя, так же, как 650-кубовый велосипедный двигатель в старом BMW i3 REx. Его 50-литровый топливный бак означает теоретический запас хода более 400 миль, что намного превышает 124 мили стандартного автомобиля. В чисто электрическом режиме R-EV имеет запас хода 53 мили, а общий выброс CO2 оценивается в 21 г/км. Аккумулятор можно заряжать с помощью зарядки переменного или постоянного тока, в лучшем случае быстрая зарядка полной батареи занимает 25 минут.


Хотя мощность у новой модели несколько выше, чем у MX-30 EV мощностью 145 л. 9,7 секунды и максимальная скорость 87 миль в час.
Для e-Skyactiv R-EV есть режимы Normal, EV и Charge. Первый держит MX-30 на электричестве, насколько это возможно, хотя может разбудить двигатель, если потребуется больше заряда батареи; EV будет использовать электричество только до тех пор, пока это абсолютно невозможно; а Charge будет поддерживать заданное количество сока в аккумуляторе (водитель может выбрать количество), если, скажем, в конце поездки есть зона с нулевым уровнем выбросов.
В Великобритании спецификации R-EV будут отражать уже имеющиеся: цены Prime Line (31 250 фунтов стерлингов) и Exclusive Line (33 150 фунтов стерлингов) идентичны модели BEV. Makoto стоит на 450 фунтов больше, чем автомобиль с батарейным питанием, который стоит 36 000 фунтов стерлингов. Mazda UK также получит 400 экземпляров Edition R, который звучит как форсированный RX-7 начала 2000-х годов, окрашенный в цвет Jet Black и акценты Maroon Rouge, которые отдают дань уважения старому R360. Повсюду также есть вращающиеся символы, от подголовников до клавиши, и, как вы понимаете, коврики имеют как символ, так и единственную прошитую белую линию шириной 2,6 мм. Поскольку канавки уплотнения вершины ротора имеют ширину 2,6 мм. Да благословит вас Бог, Мазда — такое прикосновение само по себе должно стоить 37 950 фунтов стерлингов. MX-30 e-Skyactiv R-EV уже поступил в продажу, а первые автомобили появятся в Великобритании этим летом.