Porsche подтверждает новый Cayenne к весне

Мы все знаем, что Porsche не боится радикальных обновлений, когда речь идет об обновлении модели. Подумайте о первом поколении 991 и втором, в котором 3,4- и 3,8-литровые атмосферные двигатели были заменены на 3,0-литровые турбо шестерки; или когда подобное произошло с 718 Boxster и Cayman из 981. Новые решетки и бамперы на самом деле не в стиле фейслифтинга Porsche; теперь E3 Cayenne, впервые выпущенный в 2017 году , получает последнюю доработку перед электрическим автомобилем. По словам менеджера серии Михаэля Шатцле, это также большое обновление, «одно из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche». Это кажется большой претензией, учитывая традицию обновлений Porsche в середине жизни, и оставляя конкурирующим производителям много поводов для размышлений, учитывая, насколько хорош нынешний Cayenne.

Весной мы точно узнаем, из чего состоит фейслифтинг; на данный момент Porsche выпустила обновление своей программы испытаний, в рамках которой было пройдено четыре миллиона километров от марокканских песчаных дюн до Северной петли. Есть немного новой технологии, которая также тестируется для нового автомобиля, в том числе светодиодные фары HD-Matrix, которые, как говорят, обеспечивают вдвое большую яркость «для повышения комфорта и безопасности». Насколько ярче они могут стать?

Porsche также обещает «новое полуактивное шасси», но пока не сообщает никаких подробностей. Опять же, учитывая, насколько динамичен нынешний Cayenne, включая рекорд круга на Нюрбургринге, ожидания от капитально отремонтированного автомобиля будут высокими. Те, кто находится внутри, получат «широко оцифрованный дисплей и концепцию управления с расширенными функциями подключения» — всего через несколько дней после того, как наш двойной тест Range Rover Sport показал, что Porsche может выиграть от обновления салона. Предположительно, это возьмет на себя некоторое влияние Taycan и 992-го поколения 911-го, оба из которых появились через пару лет после Cayenne.

Хотя эти изображения, кажется, показывают внедорожник Porsche, который выглядит в целом знакомым с тем, что было раньше — если он достаточно хорош для 911, то он достаточно хорош и для Cayenne — нам говорят, что ожидается совсем другой продукт. «Мы подвергаем новый Cayenne полной и всеобъемлющей программе испытаний, как если бы мы разработали его с нуля», — сказал менеджер по тестированию Ральф Бош. Это означает множество виртуальных испытаний, а также наезд на километры по всевозможным дорогам в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Учитывая, что и этот автомобиль, и электрический Macan не за горами, 2023 год — год 75-летия Porsche , не забывайте — выглядит важным как для внедорожников, так и для всего остального. Они оказались слишком важными, чтобы это не было…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *