PH25 Footnote

Очевидно, когда нас попросили определить лучший спортивный автомобиль за последние 25 лет, мы знали, что сообщество PH примет вызов. Но даже самые оптимистичные из нас не ожидали того огромного количества голосов, которые мы получили. За это мы, как всегда, бесконечно благодарны. Мы также были рады тому, что появился явный победитель: Lotus Elise Series 1 набрал 27 процентов от общего числа голосов. Достойный получатель, конечно, одержал победу в едином голосовании, но тем более приятно было узнать, что легкая икона Хетель пользуется особым уважением у стольких сторонников PH. 

Что не означает, что никакая другая машина не выделялась. Как видно из вчерашнего списка 12 лучших, основная часть Porsche была в ходу, как и Honda S2000 и Mazda MX-5, модели, которые во многом обязаны типично английскому способу создания спортивных автомобилей. Кто может поспорить с высокой отделкой Caterham Seven 310 R, Aston Martin V8 Vantage и TVR Sagaris? Legends all — существительное, которое можно было бы точно применить к Alpine A110, Audi R8 и BMW M2 Competition, которые замыкали список лидеров (и если этого еще нельзя сказать о новой Toyota GR86, то поверьте нам, подтверждение очень многое в посте). 

Излишне говорить, что аргументы были и в другом месте. Этого мы и ожидали. Отчасти благодаря беззаботному подходу отрасли к описаниям моделей в целом, «спортивный автомобиль» — это скорее серая зона, чем четко определенный сегмент, и мы заняли довольно всеобъемлющую позицию, когда дело дошло до шорт-листа. Как и ожидалось, это было слишком широко для одних и слишком узко для других. И, конечно же, слишком короткий для многих. Мы знали, что и это нужно взять на себя: сведение таких моделей, как Porsche 911, Lotus Elise или Mazda MX-5, к одному поколению всегда вызывало оживленные дискуссии среди серьезных энтузиастов, но когда альтернативный список считался неосуществимо длинным (и почти наверняка это привело бы к разделению голосов в любом случае) мы должны были прибить наши цвета к определенной мачте, что бы ни случилось. Это перерывы. 

13. Jaguar F-Type (2013 г.) — 6,12%
14. Alfa Romeo 4C (2014 г.)  — 5,45%
15. TVR Tuscan (1999 г.)  — 5,36%
16. orsche Boxster Spyder (2019 г.)  — 5,29%
17. Vauxhall VX220 ( 2000 г.)  — 4,33% 
18. Lotus Emira (2022 г.)  — 3,82%
19. Toyota MR2 (2000 г.) — 3,22%
20. BMW Z4 M (2006 г.) — 2,91%
21. Mercedes-AMG GT (2015 г.)  — 2,89% 
22. Lotus Evora (2009 г.)  — 2,67%
23. Abarth 124 Spider (2016 г.)  — 2,49%
24. Ford Mustang Mach 1 (2021 г.)— 1,96%
25 . MG TF (2002 г.)  — 1,87%
26. Bentley GT Speed ​​(2021 г.) — 1,74%
27. Nissan 370Z (2009 г.) — 1,72%
28. Audi TT RS (2016 г.)  — 1,42%
29. BMW i8 (2014 г.) — 1,40%
30. Toyota GR Supra (2020 г.) — 0,97%
31. Morgan Plus Six (2019 г.)  — 0,78%

Положительным моментом такого подхода является то, что, помимо наиболее предсказуемых 12 лучших, список дает захватывающий обзор того, где именно привязанности PHer накопились за эти годы. Конечно, в некоторых случаях мы говорим о различиях, связанных с десятками голосов, а не сотнями, но кто заранее мог предсказать, что Alfa 4C финиширует на восемь позиций выше, чем Lotus Evora, или Jaguar F-Type обгонит Porsche Boxster Spyder? Мы также приветствуем Vauxhall VX220 на 17-м месте (заслуженное место в середине таблицы для автомобиля, у которого так много общего с окончательным победителем) и MG TF, который радостно впитал в себя все насмешки, направленные на него не заканчивая у подножия стола. 

Что касается хвостовиков, то большинство заслуживают доброго слова. Некоторые претенденты, по общему признанию, страдали от того, что квадратные колышки втыкали в круглые отверстия. Bentley GT, Morgan Plus Six и даже, возможно, BMW i8, скорее всего, показали бы себя лучше в категориях, более идеально подходящих для их различных талантов; мы включили их, потому что в целом мы высоко ценим их и у нас не было места, куда их можно было бы поместить. То же самое относится и к своеобразным автомобилям, таким как Mustang Mach 1 или Nissan 370Z — возможно, это не европейское представление о спортивном автомобиле, но над ними есть полдюжины более известных моделей, от которых мы получили меньше удовольствия. 

Но этот факт больше говорит о силе результатов, чем об их слабости. Это никогда не могло быть окончательным или даже особенно объективным изложением сравнительных способностей, потому что кто из нас мог бы утверждать, что управлял ими всеми? В основном голосование касалось определения заслуженного победителя, что и было сделано в прекрасном стиле. Но речь также шла о прославлении спортивного автомобиля как жанра, и хотя некоторые претенденты справедливо ценятся выше других, ни одна модель из шорт-листа не получила одобрения, а это значит, что некоторым PH они действительно очень нравятся. Еще одно доказательство, если оно необходимо, что он принимает все виды — и что PH тем лучше для него. Есть о чем подумать завтра, когда мы начнем голосование номер два: горячие люки. MG ZR, кто-нибудь? 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *