Один из 10 Lister Knobbly Continuation выставлен на продажу

Продолжение спортивного автомобиля в настоящее время является большим бизнесом, и нетрудно понять, почему. Кто бы не хотел спортивный автомобиль, который выглядел бы так, как выглядели спортивные автомобили раньше, но построен с учетом современных допусков и с печатью одобрения OEM? Неудивительно, что автомобили-продолжения от Jaguar и Aston Martin продавались так же быстро, как и они. Столь же неудивительно, что некоторые также считали их не совсем крикетными, снова строящими культовые автомобили через 50 лет после того, как они были сняты с производства. Но любой, кто получил совершенно новый DB4 за свои миллионы, вероятно, не слишком суетился.

10 лет назад было объявлено о великом возвращении Lister, объединившем три компании под этим именем — Lister Storm, Brian Lister Light Engineering и George Lister Engineering из Кембриджа — чтобы возродить Knobbly под одним знаменем. Вероятно, самый известный автомобиль Листера (если вы не так одержимы гонками GT 90-х, как этот автор, и когда-то следили за Ньюкаслом из-за спонсорства Storm), Knobbly был любимцем спортивной сцены 50-х. Он был оснащен великолепным рядным шестицилиндровым двигателем Jaguar XK, он не был похож ни на что другое на стартовой решетке, даже несмотря на то, что, казалось бы, не было двух одинаковых автомобилей, и им управляли лучшие парни, такие как Стирлинг Мосс, Айвор Буэб и Иннес Айрлэнд. В Lister Knobbly было все самое лучшее в классическом британском спортивном автомобиле, и поэтому он идеально подходит для продолжения. Тем более, что новая команда, поразительно,

Продолжение, посвященное 60-летию, Knobblys было выпущено в 2015 году, верное первому, вплоть до использования оригинальных приспособлений и использования точечного зажигания и динамо-машины вместо генератора переменного тока. Все они были построены с учетом автоспорта, завершены в Кембриджшире в соответствии с гоночными правилами Приложения K FIA и имеют важнейший исторический технический паспорт, но также могут быть разрешены для использования на дорогах. Так что, как и в старые добрые времена, покупатели теоретически могли отвезти его на гоночный уик-энд и вернуться домой. Но гонщики-джентльмены, вероятно, уже не путешествуют так легко.

Как дорожный автомобиль, Knobbly был ничем иным, как интуитивным, как Дэн Пи узнал еще в 2019 году . Большая мощность, небольшой вес, поперечные шины и ни одна помощь — даже усилитель тормозов — не помешали этому. Но как противоядие от современного автомобилестроения, где водитель должен концентрироваться на условиях и на каждом входе, Knobbly не знал себе равных. То, что все эти десятилетия спустя он также звучал совершенно превосходно и выглядел невероятно, только делал Lister еще более привлекательным.

Было выпущено всего 10 узлов Knobbly, что делало этот экземпляр чрезвычайно редким . Выполненный в фирменном зеленом цвете Lister с желтой полосой, он выглядит совершенно новым, потому что он почти такой: завершенный в 2021 году (один из способов отпраздновать освобождение от изоляции), шасси BHL169C имеет пробег менее 400 миль. Он поставляется с пакетом Public Road Drivers Pack, который может похвастаться такой роскошью, как мягкая приборная панель, зеркала и противотуманные фары, для использования вдали от британских трасс, хотя, как говорится в рекламе, «он находится на трассе, где автомобиль действительно дома».

И какой способ добраться до загона. К тому же быстрый, с гораздо более чем 300 л.с., движущийся значительно меньше тонны. Предположительно, новый владелец должен просто надеяться на некоторую снисходительность, когда дело доходит до избыточной поворачиваемости, поскольку ни один из Dunlop не выглядит особенно цепким. Но он обещает такую ​​​​сенсорную перегрузку и удовлетворение, с которыми могут сравниться немногие новые автомобили, и уж точно не автомобили с такой относительно низкой выходной мощностью. И лучший бит? Там, где эти продолжающиеся E-Type и DB Astons стоят миллионы, более редкий Lister доступен за 425 000 фунтов стерлингов. Вряд ли это альтернатива Caterham, конечно, но для свежего исторического гоночного автомобиля со всеми необходимыми документами и одобрением IVA Lister не будет самым дорогим. До встречи в Гудвуде…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *