Обертки отрываются от 345-сильной Mazda CX-90

Вы должны отдать должное Mazda: она любит идти своим путем. В то время как остальной автомобильный мир занят погоней за Tesla и заново изобретает себя как бренды, выпускающие только электромобили, японскую компанию, похоже, не слишком беспокоит вся эта шумиха. Если оставить в стороне электрификацию, Mazda по-прежнему весело выпускает безнаддувные бензиновые двигатели в мире, где турбонаддув был нормой на протяжении десятилетий.

Единственным электромобилем, который он произвел на сегодняшний день, был, казалось бы, наспех собранный MX-30. Неудивительно, что с запасом хода аккумуляторной батареи изношенного молочного поплавка это еще не расстроило тележку с яблоками. Чтобы помочь решить проблемы с дальностью действия MX-30, компания выпустила расширитель дальности действия, чтобы повысить его привлекательность. Он называется e-Skyactiv R-EV, но, опять же, есть одна особенность. Расширенный диапазон не обеспечивается скромной тройкой.

О нет, как вы, возможно, слышали , Mazda возвращает роторный двигатель — двигатель, известный своей экономичностью, конечно. Или нет. В MX-30 R-EV речь идет о роторном 830-кубовом двигателе мощностью 75 л.с., работающем от 50-литрового топливного бака. Бензиновый двигатель предназначен только для зарядки аккумулятора и не подключен к колесам, что означает, что он может работать на самых эффективных оборотах, но, как утверждается, он предлагает около 350 миль сверх 53-мильного диапазона батареи. По моим подсчётам, это означает, что средний расход составляет чуть более 30 миль на галлон. Хм…

MX-30 e-Skyactiv R-EV определенно появится в Европе, но все еще остается вопрос, появится ли он в США. Между тем, на той стороне пруда Mazda только что сняла покровы со своего последнего проекта: CX-90. Вы можете подумать, что это CX-9 с новым брендом, но это не так. CX-9, который прибывает в Великобританию, базируется на 2,5-литровом бензиновом турбированном бензиновом агрегате с поперечным расположением. В CX-90 двигатель установлен продольно, так что он может вместить совершенно новый 3,3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это невозможно выдумать. Он будет иметь 345 л.с. и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, хотя будет вариант PHEV, использующий версию 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, подключенного к двигателю и аккумулятору на 17,8 кВтч.

Поскольку все это звучит в 2013 году, правда в том, что я рад, что Mazda все еще работает над вещами, которые не обязательно подключаются. Будем надеяться, что фирма не настолько привязана к своим олдскульным методам, что это заканчивается быть оставленным позади или, что еще хуже, оставленным умирать в канаве к тому времени, когда он понимает, что мир изменился. И новый CX-90 действительно демонстрирует таланты Mazda в отделе стиля, как внутри, так и снаружи. Для большого семиместного внедорожника он не просто хорошо скрывает свою массу, он по-настоящему элегантен. То же самое и внутри: фотографии демонстрируют богатую палитру материалов, которые, казалось бы, делают это место очень успокаивающим и расслабляющим.

Между прочим, все эти ковыряния в ассортименте Mazda — это всего лишь зависть. Я завидую, что у янки есть прекрасный шестицилиндровый мотор, а у нас нет. Кроме 3,3-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя, который дебютирует в CX-60 в этом году, конечно. Классический. 

甘い懲罰 freejavmovies.com 人妻 中出し 無 修正 動画 guruwar peth pune nuporn.mobi xnxxgay شراميط متناكة arabpornxxx.com سكس ام وصبى سكس مصربات esarabe.com سكس محمد xnxx desi girls pornharbour.net keragramam
black girl boobs mom2fuck.mobi hot bihari girl كيفيه النيك hihitube.com سكس محارم سحاق sonakshi nude xxx indiansexmms.me middle east porn odia sixy xbeegtube.mobi xvedious.com xxx panjabi fuckxtube.org bangla choda chudir video
zour4u.com pornstarslist.info tollywoodxnxx porn flip fucktubez.com tripura sex video karnataka hot videos megeno.mobi nora fatehi boobs bangalibf hugevids.info hot sexy bf movie x vidioes alexporn.mobi hot sex aunty youtube