Обертки отрываются от 345-сильной Mazda CX-90

Вы должны отдать должное Mazda: она любит идти своим путем. В то время как остальной автомобильный мир занят погоней за Tesla и заново изобретает себя как бренды, выпускающие только электромобили, японскую компанию, похоже, не слишком беспокоит вся эта шумиха. Если оставить в стороне электрификацию, Mazda по-прежнему весело выпускает безнаддувные бензиновые двигатели в мире, где турбонаддув был нормой на протяжении десятилетий.

Единственным электромобилем, который он произвел на сегодняшний день, был, казалось бы, наспех собранный MX-30. Неудивительно, что с запасом хода аккумуляторной батареи изношенного молочного поплавка это еще не расстроило тележку с яблоками. Чтобы помочь решить проблемы с дальностью действия MX-30, компания выпустила расширитель дальности действия, чтобы повысить его привлекательность. Он называется e-Skyactiv R-EV, но, опять же, есть одна особенность. Расширенный диапазон не обеспечивается скромной тройкой.

О нет, как вы, возможно, слышали , Mazda возвращает роторный двигатель — двигатель, известный своей экономичностью, конечно. Или нет. В MX-30 R-EV речь идет о роторном 830-кубовом двигателе мощностью 75 л.с., работающем от 50-литрового топливного бака. Бензиновый двигатель предназначен только для зарядки аккумулятора и не подключен к колесам, что означает, что он может работать на самых эффективных оборотах, но, как утверждается, он предлагает около 350 миль сверх 53-мильного диапазона батареи. По моим подсчётам, это означает, что средний расход составляет чуть более 30 миль на галлон. Хм…

MX-30 e-Skyactiv R-EV определенно появится в Европе, но все еще остается вопрос, появится ли он в США. Между тем, на той стороне пруда Mazda только что сняла покровы со своего последнего проекта: CX-90. Вы можете подумать, что это CX-9 с новым брендом, но это не так. CX-9, который прибывает в Великобританию, базируется на 2,5-литровом бензиновом турбированном бензиновом агрегате с поперечным расположением. В CX-90 двигатель установлен продольно, так что он может вместить совершенно новый 3,3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это невозможно выдумать. Он будет иметь 345 л.с. и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, хотя будет вариант PHEV, использующий версию 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, подключенного к двигателю и аккумулятору на 17,8 кВтч.

Поскольку все это звучит в 2013 году, правда в том, что я рад, что Mazda все еще работает над вещами, которые не обязательно подключаются. Будем надеяться, что фирма не настолько привязана к своим олдскульным методам, что это заканчивается быть оставленным позади или, что еще хуже, оставленным умирать в канаве к тому времени, когда он понимает, что мир изменился. И новый CX-90 действительно демонстрирует таланты Mazda в отделе стиля, как внутри, так и снаружи. Для большого семиместного внедорожника он не просто хорошо скрывает свою массу, он по-настоящему элегантен. То же самое и внутри: фотографии демонстрируют богатую палитру материалов, которые, казалось бы, делают это место очень успокаивающим и расслабляющим.

Между прочим, все эти ковыряния в ассортименте Mazda — это всего лишь зависть. Я завидую, что у янки есть прекрасный шестицилиндровый мотор, а у нас нет. Кроме 3,3-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя, который дебютирует в CX-60 в этом году, конечно. Классический.