Novitec предлагает модернизацию McLaren Elva мощностью 919 л.с.

Просто сейчас это становится глупо. Хотя достаточно просто увидеть привлекательность суперкара мощностью шестьсот или семьсот лошадиных сил с небольшим запасом мощности, конечно же, никто никогда не думал о том, чтобы сделать McLaren Elva еще быстрее. Мало того, что у него 815 л.с., он еще и продавался без крыши и лобового стекла. Последний стал доступен в качестве опции , но он скорее портит эстетику спидстера. Конечно, не может быть человека, которому нужно больше адреналина, чем могут обеспечить 800+ л.с. (и 1148 кг в сухом состоянии).

Судя по всему, есть. Novitec, экстраординарный тюнер суперкаров, обратил свое внимание на Elva. Результат, вероятно, лучше всего можно описать как Lotus 3-Eleven с двигателем V8, легкой конструкцией и полной сенсорной перегрузкой, мощностью 919 л.с. Что сделало бы трехтонный внедорожник быстрым, не говоря уже о McLaren. Novitec считает, что его последнее творение — 104 л. Это означает, что Elva разгоняется до 124 миль в час примерно за полсекунды после того, как McLaren F1 разгоняется до 100 миль в час — безумие. Что это должно сделать с вашим лицом? Максимальная скорость, если это имеет значение, составляет более 205 миль в час.

Как и во многих других разработках Novitec McLaren, дополнительная производительность достигается за счет модуля ECU N-Tronic (изменение впрыска, зажигания и наддува), а также нового выхлопа. Оснащенный позолотой 999 пробы, он снижает противодавление и температуру моторного отсека. Novitec обещает «еще более мгновенный отклик дроссельной заслонки и захватывающее дух ускорение во всем диапазоне оборотов». Но это еще не все. 

Занижение автомобиля и установка больших колес — верный способ усилить визуальное воздействие, и это остается верным даже для чего-то столь же привлекающего внимание, как Elva. Автомобиль Novitec стоит примерно на 20 мм ниже на новых пружинах, что, как предполагается, еще больше улучшает управляемость, в то время как колеса Vossen на дюйм больше стандартных: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Модификация суперкаров — рискованное дело, но оно оказалось удачным, и по сравнению с ним стандартная Elva выглядит немного заниженной. Если покупка такой машины — это попытка заявить о себе, почему бы не сделать ее максимально смелой? Колеса также имеют 72 возможных цвета. По традиции Novitec не публикует цены на обновления Elva, но все детали, от новых кошек до колесных проставок, есть на сайте готов узнать об этом. Те, кому нужно, чтобы их один из 149 McLaren выделялся чуть больше, чем остальные, знают, что делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *