Новая выпускная версия Final Edition приближает Audi TT к завершению
В прошлом году я водил последний в истории Audi TT RS, Iconic Edition , и тогда я написал, что испытываю слабость к TT. Вначале он получил репутацию «легкого» из-за своей так себе динамики, хотя это было немного несправедливо. Первые примеры были далеко не унылыми, и более того, «и что, черт возьми, случилось?» с их тенденцией переворачиваться вверх дном. Но, тем не менее, со временем это было исправлено, и Mk1 продолжал выглядеть потрясающе. К тому времени, когда появился нынешний, его внешний вид и управляемость стали намного, намного острее.
TT RS Iconic Edition стоил запредельные 87 000 фунтов стерлингов, но это не помешало распродать все 100 экземпляров, прибывших в Великобританию, в течение нескольких недель. Если вы упустили свой шанс на этом фронте — или просто не смогли заставить себя расстаться с такой суммой денег за автомобиль без механических обновлений — тогда Audi UK только что анонсировала TT Final Edition. Он поступит в продажу в марте, нет никаких указаний на конкретную квоту сборки, и его цена составляет от 41 910 фунтов стерлингов. Это все еще большой скачок по сравнению с текущей самой низкой прейскурантной ценой в 35 990 фунтов стерлингов за TT 40 TFSI Sport, но стоит отметить две вещи.
Во-первых, в будущем не будет Спорта. Ассортимент TT сокращается по мере того, как производство подходит к концу, а Sport начального уровня сбрасывается. С марта (я полагаю, потому что Sport все еще находится в конфигураторе) модельный ряд для купе и родстера будет: S Line, Black Edition, Final Edition и TTS Final Edition, а также TT RS и TT RS Sport Edition. .


Во-вторых, Final Edition обещает «эксклюзивные штрихи дизайна и повышенную потребительскую ценность», что, по сути, означает больше вычурных деталей и комплектов. Это неизбежный затемненный вид, который включает в себя значки, корпуса зеркал, выхлопные трубы и фиксированный задний спойлер, с которым он поставляется. У купе также есть защитное стекло, а у родстера дуги безопасности и ветрозащитный экран окрашены в черный цвет. Кроме того, есть 20-дюймовые черные колеса с алмазной огранкой, красные тормозные суппорты и три цвета окраски: Tango Red, Glacier White и Chronos Grey.
В салоне есть расширенный кожаный пакет, который добавляет кожи на дверные подлокотники, дверные ручки и центральную консоль, а также красная строчка на сиденьях и рулевое колесо из алькантары с красной отметкой «12 часов». Купе также получает красные вставки Tango на сиденьях, вентиляционных отверстиях и центральной консоли.
Есть еще комплект. Пакет технологий входит в стандартную комплектацию и включает в себя MMI Navigation Plus и 36-месячную подписку на информационно-развлекательные услуги Audi Connect, которая дает вам подключение к Интернету, позволяющее загружать местные цены на топливо и прогноз погоды. В TTS Final Edition также добавлен пакет Comfort & Sound с аудиосистемой Bang & Olufsen, бесключевым доступом, камерой заднего вида и круговыми датчиками парковки. Между прочим, родстер TTS Final Edition является самой дорогой версией и стоит 56 435 фунтов стерлингов. Ожидайте поставку в апреле. И вот более или менее все для одного из определяющих производительных автомобилей 21-го века. Так что, если у вас когда-либо возникало хотя бы частичное искушение посмотреть, из-за чего вся эта суета, сейчас определенно самое время…