Новая Веста NG на конвейере: моторы, коробка, цена / Lada Vesta NG обзор



Весту NG выпускают в трех вариантах кузова – седан, универсал SW и универсал SW Cross.
Двигатель пока только один – ВАЗ-11182, 8-клапанный, мощностью 90 л.с. Тот самый, который сейчас ставят на упрощенные Гранты и который ставили на Ларгус, пока он выпускался.

Конечно, 90 сил для Весты – это не так много. Но не все знают, что этот мотор изначально закладывался в гамму Весты. Просто жили мы получше – и этот двигатель на Весту не ставили. Теперь время пришло.
На АвтоВАЗе пока в опытном порядке собирают и 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Его должны пусть в массовое производство к маю. Уйдет ли с этого момента слабый 90-сильный мотор? Всё решит рынок: если будут брать, значит будут производить.
Других моторов в обозримом будущем не ждите.
Коробка передач пока одна – это вазовская пятиступенчатая механика. Автоваз ведет работу с китайскими партнерами – и в начале следующего года на рынке должны появиться Весты с вариаторами. Поначалу – импортными. Но, на мой взгляд, было бы идеально организовать их лицензионное производство в России с постепенным замещением импортных компонентов на отечественные.
Изначально Веста будет с АБС и двумя подушками безопасности. Это базовое оснащение.

«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Viber: https://vb.me/zronline
Telegram: https://t.me/zr_ru

Другие автомобили Lada на нашем канале:
Лада Веста NG

Лада Гранта









Лада Веста






Лада Ларгус



Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел







ВАЗ-2102

ВАЗ-2109

#vestang #веста #зарулем