Независимый обзор Chery Tiggo 8 Pro MAX. Тест-драйв полноприводного китайца от Чери.
Друзья, привет! Представляем вашему вниманию независимый обзор на флагман от Чери — полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 PRO MAX. Не будем тянуть время и скажем сразу — он крут!🔥🔥🔥
В ближайшие полчаса вас ждут ПОДРОБНЕЙШИЙ разбор Чери Тигго Про Мах по технической части, дизайну, эрогономике, а так же тест-драйв Chery Tiggo Pro MAX как в городе, так и на бездорожье. Обещаем, будет интересно!
Купить Chery Tiggo 8 Pro MAX можно здесь:
🚙Киров — http://agat.pro/cavzkb
🚙Саранск — http://agat.pro/zzseyy
🚙Красноярск — http://agat.pro/uqiprd
Заказать перевозку автомобиля в ваш город — http://agat.pro/zsjkjz
Наши действующие акции — http://agat.pro/ehnzff
Мы есть в социальных сетях:
👍Я.Дзен — http://agat.pro/dwlljt
👍Телеграм — http://agat.pro/tlgrm
👍ВК — http://agat.pro/vk
Таймкоды:
00:00-03:05 — История полноприводных Chery в России и при чём здесь Toyota Rav4 2 поколения. От Amulet’ов и QQ до Чери Тигго 8 Pro max.
03:06-06:05 — Наш канал в Яндекс.дзен и полное сравнение с Chery Tiggo 8 Pro. Новые детали интерьера и экстерьера, самолётные подголовники, адаптивная оптика, вентиляция сидений, раздвоенный выхлоп Тигго 8 ПРО МАКС и первые идеи доработки.
06:06-11:50 — Первые впечатления от городской эксплуатации Чери Тигго 8 Про Макс. Комфортен ли робот DCT400 в пробках? Неправильно выставили давление в колёсах, что по шум изоляции и настройке подвески? Тормозная приборная панель. Менее 200 сил и 7 мест, что с разгонной динамикой? Несколько интересных фактов про 8 Pro max.
11:51-19:29 — Лёгкий оффроад на 8 PRO Max. Раскисшие поля как полигон для испытания имитаций блокировок. Режимы движения Тигго 8 Pro max, 4×4 + грунт, реально ли они работают или очередной маркетинговый ход? Проверяем одно из ключевых обновлений флагмана Chery в деле. Закроется ли крышка багажника при диагональном вывешивании? Проверяем подвеску по плохим дорогам.
19:30-28:18 — Полнейший разбор Chery Tiggo 8 Pro max по технической составляющей. Турбомотор 2.0 F4J20, особенности конструкции, цикл Миллера, высокий термический КПД. Можно ли заправлять АИ-92? Почему сравниваем с KR20DDET от Infiniti QX50/QX55? Совместная работа с AVL пошла на пользу? Поперечная компоновка и муфта полного привода Haldex 5? Соглашение с Jaguar Land Rover в 2012 году. Архитектура подвески, уникальные настройки, реальный клиренс. Жесткость кузова на кручение, тройные лонжероны пола и неплохая заводская обработка кузова. Что по гарантии? Преселективный робот Getrag(Magna) DCT400, ключевые особенности и своё охлаждение. Шумоизоляция клапанной крышки и есть ли в ней смысл.
28:19-31:07 — Пара слов про поведение автомобиля на трассе, замечания к настройке ЭУРа. Получилось ли сделать хорошую подвеску, или на Skoda Kodiaq всё сильно лучше? Такие же тормоза как и на переднеприводной версии? Штатные покрышки Cooper, хотя могли быть и Continental.
31:08-34:50 — Итог. Средний расход топлива, конкуренты с учётом текущей ситуации на рынке РФ, стоит ли рассматривать такой автомобиль, если нужны 7 мест и полный привод. Дешевле не значит хуже? Есть ли прогресс у Chery за последние 6 лет?
34:51-37:06 — Бонус. Разгон 0-100 на Chery Tiggo 8 Pro max по dragy с первой попытки.