Mitsubishi Evo VIII 260
Обычно модели начального уровня не вызывают особого восторга. Обычно базовый биллинг означает меньше мощности, меньше стиля, меньше технологий и меньше удовольствия. Это может измениться с EV, потому что вы не можете перейти от четырехцилиндрового двигателя к шестицилиндровому аккумулятору, но для многих обычных автомобилей есть причина, по которой вы будете платить меньше денег. Это потому, что есть больше предложений за небольшую дополнительную плату.
Но Mitsubishi Evo никогда не был обычным автомобилем. То, что выглядело как четырехдверный седан, на самом деле было одним из самых быстрых автомобилей на дороге, а автомобиль, построенный одной из самых скучных компаний, был одним из самых захватывающих в управлении. Это был автомобиль, полный противоречий, в том числе 2,0-литровый двигатель, такой же прожорливый, как V12, так что никого не должно было удивить (хотя так оно и было), что наименее мощный двигатель оказался блестящим.
Evo VIII 260 был представлен в 2004 году просто для того, чтобы заинтересовать покупателей, которые, возможно, и не думали, что смогут дотянуться до дорогого Lancer. Тогда, конечно, ваши 25 000 фунтов стерлингов можно было потратить на всевозможные отличные автомобили, от Nissan 350Z до Mazda RX-8 и BMW Z4 до Alfa Romeo 147 GTA. Mitsubishi хотела получить часть этого действия, особенно с полноприводными альтернативами, такими как Impreza WRX и Golf R32, за те же деньги. И если когда-нибудь люди скажут вам, чтобы вы перестали ныть о старых добрых временах, расскажите им о новых автомобилях, доступных в 2004 году за 25 тысяч фунтов стерлингов…


В любом случае, умная часть Evo 260 заключалась в том, что он сохранил все хорошие части пакета, включая активный контроль рыскания, активный центральный дифференциал и тормоза Brembo, с немного меньшей мощностью и не таким огромным спойлером. На тысячи фунтов меньше. Кто бы этого не хотел? Отзывы переполнены похвалами. Один из вердиктов восторженно отозвался о «превосходном предложении с точки зрения производительности по соотношению цена/качество»; «Возможно, это самая скромная машина в модельном ряду, но я бы хотел оставить ее себе», — высказался другой. Модель 260 была еще одним великолепным Evo, и ее стартовая цена в 22 999 фунтов стерлингов в 2004 году – с трехлетним бесплатным обслуживанием, что невероятно – тоже была абсолютно выгодной сделкой.
Однако Lancer Evo является тем, чем он является, и становится все более волнующим с большей мощностью, что означает, что продано не так много 260-х. Конечно, кажется, что в продаже всегда больше моделей FQ, будь то стандартные или модифицированные. У этого, должно быть, есть что рассказать, совершенно нетронутого и с пробегом всего в 17 000 миль под этими культовыми колесами Enkei. Должно быть, потребовалась некоторая сдержанность, чтобы просто не ездить на нем при каждой возможности, не говоря уже об апгрейдах. Evo выглядит так же просто и блестяще, как всегда, от головного устройства прямо из Halfords до пугающего спойлера. Recaro, конечно, действительно на что посмотреть.
К несчастью для тех, кто хочет купить Evo по выгодной цене, какой когда-то была модель 260, признание величайшего творения Mitsubishi достигло каждой модели. Этот, с его ничтожным пробегом и свежим заводским состоянием, стоит 38 495 фунтов стерлингов — больше, чем даже GR Yaris, который очень похож на духовного преемника модели. Наверное, не стоит раскрывать, каким достойным был Evo VIII FQ 320 в конце 2018 года . Но когда 22B, по-видимому, стоят четверть миллиона, а даже Escort Cosss — шестизначная цифра, может быть, новые хот-хэтчбеки для Evo, о которых мы все забыли, могут быть оправданы. Однако удачи в попытках сократить этот пробег…