Мерседес S-класса 300 SE (W126)
У меня есть для тебя угощение. И если бы не вы, то для меня это, безусловно, удовольствие, которое я искренне думаю о том, чтобы купить себе. Единственное, что меня останавливает, — это переворачивающийся удлинитель ULEZ, а это значит, что мне придется подождать еще пять лет, прежде чем я смогу позволить себе зажечь старушку и взять ее на прогулку.
Я не собираюсь говорить, что это пик Mercedes, потому что в этом отношении так много вариантов, и у каждого будет свой фаворит. И большой W126 не будет первым в списке лучших автомобилей Штутгарта; не тогда, когда есть Pagoda, R129, W124 и все, что между ними, представляющее лучшее из трехконечной звезды. Даже если вы разделяете мою любовь к W126, многие из вас предпочтут V8. Я тоже могу это понять, потому что они звучат фруктово. Но я люблю рядную шестерку, поэтому тот факт, что это скромные 300 вместо 420, 500 или 560, делает его более привлекательным.
Тот факт, что шестерка по своей природе сбалансированный двигатель, делает это для меня. Напевание V8 в поперечном направлении — это, конечно, очень приятно, но наслаждение механической плавностью шестерки — с ее идеально настроенными первичными и вторичными силами — только подсказывает мне. Кажется, я в хорошей компании, потому что BMW годами использовала шестерки в качестве основы всего своего модельного ряда, а Mercedes недавно вернул их в свои ряды.

Еще одна вещь, которая делает эту машину особенно приятной, — ее золотой оттенок. Раньше у нас было название для этого цвета в автомобильной торговле, но я не думаю, что это приемлемо использовать в наши дни, хотя именно еврейские автомобильные дилеры, с которыми я общался, научили меня этой фразе. В любом случае, этот цвет не всем придется по вкусу, и я это понимаю, но у меня всегда была склонность к необычным цветам, и золото в сочетании с этими бежевыми велюровыми сиденьями и верблюжьими коврами — о да, пожалуйста, это как раз то, что нужно.
Кроме того, дайте мне велюр поверх кожи в любой день. Кожа морозным зимним утром холодная и твердая, а в летнюю жару потная. Однако велюр мягкий, теплый и привлекательный, когда на улице мороз, и дышащий, когда жарко.
Тогда есть состояние этой машины. Адские колокола, он выглядит безупречно со всех сторон, будь то снаружи, внутри или под капотом. А на этих фотографиях дверных затворов видны четкие сварные швы, эластичная дверная резинка, блестящие головки болтов и, самое главное, отсутствие следов бурой ржавчины. Та же история в моторном отсеке. Конечно, все это было подробно описано, но как только грязь удалена, то, что под ним, все еще должно быть в порядке, и все здесь. Меня больше всего беспокоит вторичная сигнализация Scorpion, которая, как я вполне могу себе представить, бессмысленно звонит в 2 часа ночи.

Лучшее в этом W126 — да и в любом другом W126 — это внешний вид. Это Mercedes в его самом традиционном и лучшем виде, когда он производил вневременной элегантный дизайн, подкрепленный лучшими технологиями в бизнесе. Бруно Сакко был мастером философии автомобильного дизайна по принципу «меньше значит больше», поэтому неудивительно, что в 2006 году он был введен в Зал автомобильной славы, а в 2007 году — в Европейский зал автомобильной славы. Он сам признал, что W140, пришедший на смену W126, не был его величайшим достижением, но у всех бывают выходные, и я думаю, что это единственный примечательный день, который у него когда-либо был.
Я оставлю вас с малоизвестным фактом о W126 (о котором я не знал, пока не исследовал его). Это был первый автомобиль с переключателями сидений с электроприводом, выполненными в форме сиденья, чтобы сделать их интуитивно понятными в использовании. До этого сиденья с электроприводом двигались с помощью джойстика или нескольких тумблерных переключателей, сгруппированных вместе, так что вы никогда не знали, какой из них за что отвечает. Но идея Мерседес была гениальной; вы просто подтолкнули представление сиденья в том направлении, в котором хотели, чтобы оно двигалось, и оно двигалось именно таким образом. На это был патент, действовавший 17 лет, и сейчас почти все его копируют.
И на этой самодовольной ноте я возвращаюсь к тому, чтобы с тоской смотреть на эту замечательную машину и отчаянно желать, чтобы ULEZ перестал быть чем-то особенным…