Mercedes представляет первый Maybach PHEV
Пока производители спортивных автомобилей ломают голову над тем, как лучше всего электрифицировать будущий продукт, производители роскошных автомобилей радостно потирают руки. Все эти годы и все эти инвестиции в глушение внутреннего сгорания, и теперь мир более чем готов принять бесшумное питание от батарей в своих представительских экспрессах — ничто не может быть лучше для полной утонченности. Rolls-Royce уже рассказал о своем будущем электромобиля , Bentley не отстает , и теперь у Maybach есть первая гибридная модель с подключаемым модулем.
Он основан на S-классе S580e, что означает 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 367 л.с. и электродвигатель мощностью 150 л.с. Общая мощность системы оценивается в 510 л.с. и 553 фунт-фут; при необходимости этот огромный Mercedes может разогнаться до 62 миль в час за 5,1 секунды и разогнаться до 155 миль в час. Максимальная скорость электромобиля составляет 87 миль в час, хотя, вероятно, большее значение имеет диапазон 62 мили WLTP EV, который, вероятно, будет около 40 в реальном мире. Более чем достаточно для тихой поездки в город на оперу или на то, чем владельцы Maybach занимаются в свободное время. S580e также можно заряжать, хотя и опционально, мощностью до 60 кВт, поэтому разряженная батарея может быть снова полностью заряжена за полчаса. Хотя маловероятно, что владельцы запятнают владение Uber S-класса общедоступными зарядными устройствами, приятно знать, что такая возможность есть. Зарядное устройство на 11 кВт входит в стандартную комплектацию.

Поднятие этого над остальной частью диапазона S-класса — это знакомые реплики бренда — значки, колеса, решетка радиатора — а также электрические специфические биты, «незаметно интегрированные с типичным опытом Maybach»; он указывает на скрытую зарядную розетку слева, фары с синими акцентами или даже на «состояние зарядки аккумулятора на приборной панели». Ясно, что это не капитальный ремонт Maybach.
Но не думайте, что Maybach планирует остаться позади в гонке роскошных электромобилей. Даниэль Лескоу, руководитель Maybach в Mercedes, описывает этот S580e как «ключевой шаг в преобразовании нашего традиционного бренда в электрическое будущее». как только он появится в продаже в Китае, затем в Таиланде, а затем в Европе, нам говорят, что полноценный Maybach EV появится позже в этом году. Предположительно, это будет основано на одном из существующих электрических седанов Mercedes, EQE или EQS , но трудно предсказать слишком много с какой-либо уверенностью в электрическую эпоху. Не сердитесь на то, что первый электрический Maybach был внедорожником …